В 2015 году улучшенную модель Мазды 3 ждали не только любители этой марки. Дизайнеры и производители японского концерна возлагали на нее большие надежды. Причина в том, что этот хечбек составляет 1/3 всех продаж автомобилей корпорации Мазда в мире.
Капот у третьей модели стал немного более объемным. Это сделано не для того, чтобы разместить под ним какое-то дополнительное техническое оборудование. По новым правилам института международной безопасности, все легковые авто должны иметь высокий капот для того, чтобы уменьшить травматичность пешеходов при аварии и наезде. Колеса, по сравнению с предыдущей моделью, выехали на 5 сантиметров вперед.
Инженеры Мазда утверждают, что они сделали салон больше чем у других авто этого класса, примерно на 45 миллиметра. Это позволяет пассажирам высокого роста, сидящим сзади, чувствовать себя более комфортно. Передняя панель Мазды 3 больше похожа на систему цели указания в современных летательных аппаратах. При включении Мазды из панели выезжает дисплей, на котором отражается проекция спидометра. Все это выглядит очень стильно и актуально.
Весь салон третьей модели очень самобытный и продуман до мельчайших деталей. Семидюймовый бортовой компьютер, плотно встроенный в панель, напоминает современный планшетник. Этот девайс совершенно новый для автомобилей Мазда. Ничего подобного нет в других моделях. Водителю не нужно отвлекаться на лишние движения, чтобы управлять этой техникой. Достаточно нажать на экран или воспользоваться кнопками и джойстиком, которые расположены между водителем и передним пассажиром. В Мазде 3 другая навигация, исполнение. Мазда 3 подходит тем, кто предпочитает комфортную, превосходную динамику езды в презентабельном автомобиле.