Многих автолюбителей привлекают внедорожники с их внушительными габаритами и мощными стальными сердцами, других же – более спортивные авто, с их лёгкостью и манёвренностью, однако есть и такие авто, которые стараются сочетать в себе все эти качества, и Mazda CX-7 – как раз один из них.
Выпускать эти автомобили начали ещё в далёком 2006 году, тогда CX-7 поставлялись на рынок с полным приводом и 173 лошадьми под капотом. Сейчас же в ходу модели, выходившие с 2009 по 2013 год, с несколько меньшим количеством лошадей – 163. Автолюбители сходятся во мнении, что к положительным сторонам данной модели можно причислить как довольно быстрый разгон и превосходную управляемость, так отличный дизайн и довольно широкий спектр вариантов комплектации. Кстати, на последнюю поступало множество претензий, и некоторые автолюбители были недовольны отсутствием некоторых необходимых, по их мнению, девайсов.
Что же касается минусов данной модели, то тут многие выделяют отсутствие электропривода для полного поворота боковых зеркал – просто незаменимой в городских условиях функции, а также отсутствие системы раздельного климат-контроля. Всё это по большому счёту можно было бы списать на досадные мелочи и небольшие недочёты, однако у модели CX-7 есть ещё один минус – этот железный конь потребляет слишком много “корма”. Речь, конечно же, о бензине.
Что же касается устойчивости на трассе, то здесь CX-7 ведёт себя довольно уверенно, особенно на качественном дорожном покрытии. Тем не менее, этот автомобиль скорее “заточен” под городские условия, нежели под бездорожье. В максимальной комплектации цена на CX-7 в настоящее время колеблется в районе 50 тысяч долларов, что не так уж и много, учитывая её возможности.