«

»

Фев 22

Vauxhall Insignia GSi Sports Tourer Обзор Biturbo 2018

Это Vauxhall Insignia GSi Sports TourerInsignia GSi – новый флагман Vauxhall. Может ли эта версия дизельного топлива предлагать как темп, так и практичность?

Что это?

Это новый флагман Vauxhall, а также уникальный духовный преемник для старой Insignia VXR.

После своего открытия на автосалоне во Франкфурте 2017 года Воксхолл стремился указать, что эта модель – знаковая Insignia GSi – была разработана не только на Нюрбургринге, но и на 12 секунд быстрее, чем у старого VXR, несмотря на то, что она была на 64 л.с. , Не было дано ни слова о том, какое именно время было, но 12 секунд – 12 секунд. Сделайте то, что вы хотите от официального отсутствия круга.

Ясно, что независимо от того, что бы это ни было, он не был бы установлен в варианте Insignia GSi, который мы имеем здесь. В то время как этот автомобиль был бы 256bhp бензиновым баком Grand Sport, это маслосодержащее поместье – или Sports Tourer в Vauxhall говорят.

Разъяснившись довольно непростительно, это означает, что это самая медленная, самая тяжелая версия самой быстрой и захватывающей Insignia – но только с небольшим отрывом. С другой стороны, это также наиболее практично и предлагает немного лучшую экономию, чем его стабильные рабочие места на бензиновом двигателе. Итак, каждое облако и все такое.

Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Biturbo, который развивает крутящий момент 207 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, отправленный на все четыре колеса с помощью автоматической коробки передач с восемью скоростями (первый из которых когда-либо будет установлен на Vauxhall, разве вы не знаете) , На заднем мосту также имеется дифференциал с двумя муфтами, который позволяет во время поворота направлять больше крутящего момента на внешнее заднее колесо.

Несмотря на то, что подвесная архитектура Insignia GSi используется совместно с другими моделями Insignia, это означает, что передние стойки MacPherson и пружинные пружины имеют пятиступенчатую ось и спиральные пружины сзади – она ​​находится на 10 мм ниже, а весовые коэффициенты застыли на столько же как 40%. Адаптивное демпфирование FlexRide от Vauxhall также было брошено в микс, предлагая выбор из трех режимов: Standard, Sport и Tour.

На что это похоже?

Не так волнующе, как Vauxhall может заставить вас поверить, к сожалению. Несмотря на все претензии к разработке на Нюрбургринге, Insignia GSi не особенно похожа на автомобиль, который полностью удобен тем, что его двигают с большим энтузиазмом по ряду причин.

Рулевое управление слишком светлое и плавающее вокруг центра и ничего не дает в виде ощущения, а это означает, что вы никогда не уверены в том, что передняя часть будет вращаться так же сильно, как вам нужно, когда вы ее бросите угол. Это также довольно медленная стойка, поэтому потребность в больших входах еще больше усугубляет спорные требования большого имущества. Выбор спортивного режима немного исправит, добавив немного больше веса рулевого управления, но на самом деле не существует ничего общего с тем, как это можно сделать. Тем не менее, полноприводный двигатель делает для большого сцепления.

Вторая проблема – силовая передача. В то время как дизельный двигатель делает совершенно правильную работу по получению того, что является крупным автомобилем до скорости, окно, в котором большая часть его тягового усилия доступно, невелико. Несмотря на то, что крутящий момент составляет 354 фунта на квадратный дюйм от 1500 оборотов в минуту, вам нужно достичь около 3200 об / мин, прежде чем он почувствует, что он ускоряется с любой срочностью, и даже тогда трансмиссия автоматически переключится на максимальную передачу до того, как она достигнет красной линии около 4500 оборотов в минуту – и это даже если вы выбрали ручной режим. Хранение его при том, что 3000-3200 об / мин сладкое пятно является немного сложной задачей, потому что бортовые компьютеры автомобиля могут колебаться, чтобы позволить вам использовать переключатели весла, чтобы иногда понижать передачу.

Однако Insignia GSi отлично работает. Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в стандарте, рулон кузова, конечно, присутствует, но он не слишком заметен, и автомобиль не падает на грубые дорожные поверхности даже на больших 20-дюймовых легкосплавных колесах. Существует довольно много вертикальных перемещений по волнистостям, но, опять же, недостаточно, чтобы сделать его больным. Выбор спортивного режима устанавливает все на заметную величину, дополнительно контролирует рулон и движение вверх.

Флипсайд – это то, что низкоскоростная поездка скомпрометирована – колеи и грубые поверхности будут раздавать дрожи в кабине, но это улучшается с большим темпом. Режим тура делает полную противоположность, смягчая все, делая Insignia GSi удобным и расслабленным дальним экскурсоводом.

Интерьер не ударит вас своим материалом или эстетической привлекательностью, но это ни в коем случае не неприятное место. Спортивные сиденья с кожаной обивкой поддерживаются, если они немного твердые, а в спине есть пробелы. Сапог также огромен, и доступно 560 литров. Это больше, чем в поместье Ford Mondeo (500 литров), хотя ботинок Skoda Superb предлагает дополнительные 100 литров.

Должен ли я его купить?

Несмотря на то, что Vauxhall утверждает, что это автомобиль, который вы могли бы наслаждаться на гоночной трассе, реальность такова, что никакая Insignia GSi, скорее всего, никогда не увидит ее. Это не совсем то, что производитель производил, а именно – это немного стыдно, но и неизбежно.

Это, конечно, не означает, что вы не должны его покупать; вам просто будет разумно управлять своими ожиданиями перед тем, как это сделать, и не засоваться маркетинговыми материалами Nürburgring.

В конечном счете,  это оживленное, красивое, массово практичное и щедро оборудованное семейное поместье по разумной цене в 34 475 фунтов стерлингов, и это не плохо.

Vauxhall Insignia GSi Sports Tourer Biturbo

Где Суррей 

В продаже Сейчас 

Цена £ 34,475 

Двигатель 4-цил., 1956cc, би-турбо, дизель;

Мощность 207 л.с. при 4000 об / мин 

Крутящий момент 354lb фут при 1500 об / мин 

Коробка передач 8-spd automatic 

Снаряженная масса 1807kg 

Максимальная скорость 144mph 0-62mph 7.4sec 

Экономия топлива 39.8mpg  

Соперники Ford Mondeo Estate , Skoda Superb Estate

Источник: http://ergeal.ru