«

»

Фев 22

Volkswagen ID Vizzion презентует электрический роскошный салон

В официальных эскизах была показана последняя концепция концепта Volkswagen, обозначенная Женевой, а автономное вождение, похоже, занимает верхний биллинг, поскольку автомобиль не имеет средств контроля

Volkswagen показал ID Vizzion в серии зарисовки перед официальным появлением автомобиля на Женевском автосалоне в марте.

Салон, концепция последующего контроля с хэтчбеком ID, ID Crozz SUV и концепт ID Buzz Microbus, показывает еще один контакт электрического электрического штурвала VW после дизельного топлива.

Мощность, как утверждается, составляет 297 л.с., и автомобиль достигает максимальной скорости 112 миль в час. Литиево-ионный аккумулятор объемом 111 кВт имеет дальность до 413 миль в сочетании с эффектом рекуперативного торможения автомобиля. Передние и задние двигатели двигают все четыре колеса.

Это около 5110 мм в длину – это такая же длина, как и стандартная колесная база Mercedes-Benz S-Class, хотя VW оплачивает ID Vizzion как премиальный седан. Это означает, что конечный серийный автомобиль станет продолжением злополучного Phaeton, как сообщалось ранее.

Это первая модель в ID-диапазоне, которая не оснащена драйверами – в салоне есть четыре сиденья без педалей, рулевого колеса или информационно-развлекательная система для водителя или пассажира на переднем сиденье. Это означает, что это первая полностью автономная модель VW.Поклонение тем, кто не может управлять, например, дети, подтверждает автономену автомобиля 5-го уровня (т. Е. Входной сигнал водителя не требуется в любое время).

Вместо традиционной инфо-инкрементной настройки идентификатор Vizzion имеет голосовой и управляемый жестом «хост», предположительно с дисплеями, включенными в окна, а не отдельными экранами.

Недавно VW подтвердил, что ID-люк войдет в производство в конце 2019 года, а ID Crozz запустится в следующем году. К 2025 году в линейке VW будет больше 20 EV, при этом запланировано миллион ежегодных продаж EV.

Источник: http://mzhost.ru