Peugeot 408
Фото – Peugeot
По итогу января в России был реализовано 187 автомобилей марки Peugeot согласно статистике компании «Автостат инфо». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 99% (в январе 2016-го было продано всего 94 единицы).
Драйвером продаж стала модель Peugeot 408, ее приобрели 144 российских покупателя (+140%).
Продажи Peugeot 3008 выросли в 6 раз: 36 единиц в январе 2017-го против 6-ти в январе 2016 года.
Кроссовер Peugeot 2008 купили 5 человек (2 единицы годом ранее). Также было реализовано 2 автомобиля Peugeot 308 (-80%).
Рыночная доля бренда Peugeot в годовом сравнении увеличилась, но по-прежнему невелика: 0,3% в январе этого года, в то время как в январе 2016-го она составляла 0,1%.
Вообще говоря, положение Peugeot на авторынке России оставляет желать лучшего. Объем продаж марки в 2016 году составил 3 602 автомобиля, что на треть меньше показателя 2015 года.
Французскую компанию по реализации обогнали такие бренды как Volvo и Subaru. Поэтому заметное увеличение спроса на автомобили Peugeot в январе 2017-го внушает осторожный оптимизм.
Источник: