В связи с этим, японский производитель поставил перед собой чрезвычайно высокие цели, передает Хроника.инфо со ссылкой на Vladtime.
Такого мнения придерживается технический директор Паскаль Васселон. Он акцентировал внимание на том, что концерн поставил перед собой чрезвычайно высокую планку, которую можно будет достигнуть только в случае модернизации деталей.
Несмотря на это, Toyota оставила основную часть параметров неизменной, потому что производительность на чемпионате Endurance FIA не будет изменена. Одной из причин принятия такого решения являются короткие сроки к турниру. Недавно была представлена совершенно новая система TS050 Hybrid с турбонадувом и литий-ионной гибридной системой. Всё это будет делаться с целью опережения Porsche в гонке за лидерство в Ле Мане.
Васселон подчеркнул, что планов у компании очень много, но удастся ли все их реализовать покажет исключительно время. На данный момент сложно сказать, какую именно новинку японский производитель представит в следующем году. Toyota постепенно вырывается вперёд, а Endurance FIA станет целью №1 для концерна. Разработчики считают, что с новой гибридной системой у модели появится шанс занять первое место.
Помимо этого, в чемпионате не будет принимать участие Audi. Об этом стало известно уже в первой половине декабря. Турнир состоится следующим летом, а Toyota и Porsche продолжают скрывать ключевые технические характеристики новинок.
Источник: