ТОП-6 бюджетных авто в Украине с «автоматом». Фото: avtoblog.com
|
ТОП-6 бюджетных авто в Украине с “автоматом” (фото)
Названы модели, которые отлично подойдут для новичка
Времена, когда в украинской ленте Facebook то и дело появлялись фотографии-хвастушки новенькой машинки с подарочным бантом на капоте, закончились вместе с одним из прыжков валютного курса, пишет auto.ria.
Тем не менее, неофитов с еще теплыми, свежими карточками водительского удостоверения меньше почти не становится – и каждый из еще “зеленых” водителей решает вопрос выбора автомобиля для старта своей дорожной истории по-своему. Но если дело доходит до покупки нового автомобиля, в качестве первого чаще рассматривают вариант с автоматической коробкой передач: необходимость сучить “палкой” и играть со сцеплением напрягает начинающих автомобилистов даже больше, чем потенциально повышенный расход топлива. К счастью, “автоматы” давно перестали быть атрибутом дорогих представительских машин и нередко предлагаются даже на моделях начального уровня.
Небольшой перечень самых доступных легковушек с АКП для старта водительской карьеры мы и предлагаем вашему вниманию.
ЗАЗ Lanos Lux AT
Один из самых популярных и доступных в стране автомобилей обладает особенностью, которую невозможно переоценить: он знаком автомеханикам как алфавит, да и с запасными частями, если что, проблем не будет. Впрочем, 1,4-литровая модель со 101-сильным 16-клапанным моторчиком, как и проверенный временем четырехступенчатый “автомат”, по словам владельцев, смолоду не слишком беспокоят “болячками”. Производитель заявляет, что в городском режиме езды Lanos Lux 1.4 AT потребляет на 2 с небольшим литра меньше топлива, чем вариант со старым восьмиклапанным 1,5-литровым агрегатом и “механикой”, однако это утверждение нуждается в проверке. Как бы то ни было, покупатель такого автомобиля получит вдобавок подогрев передних сидений и зеркал, электростеклоподъемники (передние), центральный замок, кондиционер, противотуманки и водительскую подушку безопасности. Поклонникам кузова хэтчбек машина в таком же оснащении обойдется в 200 200 грн.
JAC J5 Luxury AT
Довольно большой как для начинающего (длиной 4590 мм и с колесной базой 2710 мм) автомобиль имеет цветастую родословную. Нарисованный под надзором итальянского дизайн-ателье для китайской компании седан произведен на украинском предприятии корпорации “Богдан”. Впрочем, попытавшись отвлечься от предрассудков, можно обратить внимание на вполне сдержанную внешность почти без “азиатчины”, адекватную подвеску (полностью независимую!) и по-восточному богатую, как для такой цены, комплектацию. Машина с “автоматом” оборудована 1,8-литровым 142-сильным мотором, двумя подушками безопасности, ABS, системой климат-контроля, электростеклоподъемниками и сервоприводами наружных зеркал, противотуманками, литыми дисками, противоугонкой и, конечно, кожаным салоном! После проведения тест-драйва J5 незакрытым остается лишь вопрос ликвидности такого автомобиля на вторичном рынке.
ЗАЗ Vida Lux AT
Интересные дела: чуть ли не каждый участник нашего списка щеголяет дизайном “от итальянцев”. Та же история и с “Видой”: экстерьер ее ближайшего родственника и донора – Chevrolet Aveo, – по утверждению производителя, принадлежит ателье Pinifarina. “Виды” с АКПП получают не только более современный 1,4-литровый 16-клапанник мощностью 94 л.с., но и центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, противотуманки, легкосплавные диски и ABS.
Uz-Daewoo Gentra
Фактически этот седан представляет собой слегка модернизированный популярный Chevrolet Lacetti, снятый с производства несколько лет тому назад. Причем, “слегка” -мягко сказано: в профиль, не имея возможности разглядеть каплевидные раскосые фары и решетку радиатора, “Джентру” довольно сложно отличить от “Лача”. Оно и к лучшему: машина построена на хорошо проверенных временем и десятками тысяч покупателей агрегатах. Немного странно, но с “автоматом” седан доступен только в начальной комплектации Comfort, – хотя бедной ее и не назовешь. Машина с 1,5-литровым бензиновым мотором на 107 “лошадей” и 6-ступенчатым автоматом имеет на борту передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, крепления ISOFIX для детских сидений и центральный замок. Правда, лишена обогрева сидений, ABS и “музыки” (есть только аудиоподготовка и 6 динамиков).
Great Wall C30
Обычно при упоминании марки Great Wall на ум приходят китайские рамные внедорожники. Однако С30 – совсем другой случай. Вопреки распространенному в китайском автопроме увлечению копированием популярных европейских или японских моделей, он не похож ни на кого – даже, по большому счету, на своих родственников по бренду не слишком смахивает, что, пожалуй, даже к лучшему. Бензиновый мотор на 1,5 литра мощностью 105 л.с., по словам владельцев, весьма отзывчив и не отличается большим аппетитом, а подвеска неплохо справляется с рельефом украинских дорог. Следует заметить, что С30 оборудован не обычной гидротрансформаторной АКПП, а бесступенчатым вариатором CVT. Впрочем, начинающего водителя этот узел ничем не “напряжет” – разве что обороты двигателя при разгоне будут казаться постоянно завышенными.
Nissan Micra
Формально этот автомобиль уже не попадает в список машин с “автоматами”, стоимостью дешевле 300 тысяч грн. Тем не менее, мы упомянули о “Микре” с АКПП для того, чтобы продемонстрировать: трехсот-тысячный рубеж представляет собой своеобразную “границу” между отечественной с китайской техникой и легковушками европейского либо японского производства.
Источник: