Издание AutoExpress раздобыло кое-какие подробности о новом бестселлере немецкой марки и подготовило изображение с его возможным обликом, пишет Хроника.инфо со ссылкой на МоторМания
По данным журнала, Porsche применяет последние штрихи к своему третьему поколению Cayenne. Это следующая глава в короткой, но важной истории Кайена. Ведь кроссоверы — это основная часть прибыли Porsche. Да, самой продаваемой машиной штутгартцев является меньший Macan, но Cayenne также хорошо покупается. По собственным подсчетам фирмы, в 2016 году было реализовано свыше 70 000 Кайенов, что составляет около 30% общего объема продаж Porsche.
В AutoExpress считают, что Porsche обновит внешний облик Cayenne, позаимствовав черты у Macan. Немного изменится архитектура размещения фар и крышки капота, а задние фонари будут соединены тонкой полосой освещения, которая пройдет вдоль всей ширины «кормы». В целом же дизайн будет эволюционным, но не совершенно новым, и силуэт вседорожника останется практически тем же.
Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2017: Infiniti анонсировала дебют нового внедорожника
Следующий Porsche Cayenne 2018 будет использовать облегченную архитектуру MLB (Evo), как и другие вседорожники премиум-класса группы Volkswagen — Audi Q7 и Bentley Bentayga. Эта же платформа послужит основой для следующего VW Touareg и Lamborghini Urus.
Новая платформа будет легче в сравнении с той, что используется в нынешнем Porsche Cayenne. И если производитель применит ее вкупе с новыми легкими материалами, такими как алюминий, автомобиль может потерять до 100 кг массы, став более управляемым и экономичным.
В отличие от экстерьера Porsche Cayenne 2018, изменения в салоне будут революционными. Мы можем ожидать интерфейс с множеством тачскринов, включая цифровую приборку. Все дисплеи с высоким разрешением, тактильной обратной связью и улучшенным функционалом.
Модельный ряд Porsche Cayenne 2018 будет почти таким же — с 6- и 8- цилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами. Это будут те же двигатели, что и сейчас, но их сделают более мощными и экономичными.
Модель начального уровня — Porsche Cayenne с дизельным V6 — будет стоить примерно от 68,8 тыс. долларов. Высокопроизводительные версии будут стоить от 125 тыс. долларов и смогут предложить лучшие в своем классе характеристики. Появится в гамме и гибридная версия, причем здесь Кайен должен пойти по пути фастбэка Panamera: гибридная модификация Turbo S E-Hybrid должна стать самой мощной версией Porsche Cayenne 2018.
Источник: