Renault RS, как отметили все выступающие на презентации, это первый продукт тесной работы специалистов британской базы в Энстоуне и мотористов из предместий Парижа, передает Хроника.инфо со ссылкой на motorglobe.org
Все же предыдущее шасси начинали разрабатывать еще специалисты другой команды.
Теперь же все вернулось на круги своя. Сирил Абитебул – управляющий директор Renault Sport заявил, что они чрезвычайно гордятся продуктом своего труда. И он не лукавит. Буквально перед презентацией Renault появилось высказывание руководителя Red Bull Кристиана Хорнера.
Как известно, его команда осталась верна контракту с Renault, как с поставщиком силовых установок, и Хорнер очень высоко оценил результат работы французских мотористов. Так что основа у новой машины совсем не плохая.
Команда в новом сезоне сменила поставщиков топлива и масел. Теперь за это отвечают BP и Castrol соответственно. Кроме этого Renault в межсезонье получила и финансовую поддержку от испанской страховой компании Mapfre. Абитебул подчеркнул, что в новом сезоне Renault нацелен зарабатывать очки в каждой гонке.
Особые надежды команда возлагает на Нико Хюлькенберга, который присоединился к ней в межсезонье. И именно он должен стать лидером коллектива. А пару ему составит Джолион Палмер, сохранивший свое место в кокпите.
Ну, а черту подвел Жером Стол, президент Renault Sport, который обрисовал цели команды на новый сезон. Это пятое место в Кубке конструкторов.
Источник: