«

»

Мар 11

Рассекречен дизайн “заряженного” электрокара Kia Niro

Рассекречен дизайн "заряженного" электрокара Kia Niro
После гибридной версии Niro, Kia выводит на рынок кроссовер со штепсельной вилкой, который продемонстрировала общественности на Женевском автосалоне.

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Автомания.

В продажу автомобиль поступит в третьем квартале этого года. Niro Plug-In Hybrid позаимствовал множество внутренностей у 2017 Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid, включая 8,9-киловаттную литий-ионную батарею.

Аккумулятор в 8,9 кВт/час может похвастаться перед обычной гибридной версией (с батареей в 1,56 кВт/час) увеличением мощности в 5,7 раза. Как и ожидалось, электромотор также получен от Hyundai. С мощностью 44,5 кВт или 61 л.с. он гораздо производительнее гибридной версии. С учетом этого, разгон от 0 до 100 км/час теперь занимает 10,8 секунды, что на 0,7 секунды быстрее.

В электрическом режиме новый Niro способен преодолеть более 55 километров. Плагин-гибридная силовая установка работает с 1,6-литровым двигателем GDI семейства «Kappa», развивающим 105 л.с. мощности и 147 Нм крутящего момента. Общая производительность оценивается в 141 л.с. и 265 Нм.

Чтобы помочь Niro Plug-In Hybrid стать более эффективным, корейский автопроизводитель снабдил его впечатляющим набором оборудования, включающего рекуперативное торможение, ECO Driving Assistant System, Coasting Guide Control, а также функцией под названием Predictive Energy Control. Последняя работает в сочетании с круиз-контролем и спутниковой навигацией, чтобы определить, когда подзаряжать литий-ионную батарею, а когда использовать чисто электрический режим вождения.

Рассекречен дизайн "заряженного" электрокара Kia Niro
Рассекречен дизайн "заряженного" электрокара Kia Niro
Источник: hronika.info

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>