На Женевском автосалоне Honda представила горячую серийную версию Civic Type R, которая, как и было обещано в Париже, где демонстрировался прототип, близкий к производственной модели, «получила более тонкий и зрелый подход к дизайну, заменивший экстремальный стиль прототипа».
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на Автомания.
Спорткар, основанный на хэтчбеке Civic 10-го поколения, поступит в продажу этим летом с ценой в Великобритании от 32 000 фунтов стерлингов.
Новая архитектура позволила снабдить горячую модель 2,0-литровым турбированным двигателем VTEC с четырьмя цилиндрами, развивающим 316 л.с. мощности (на 10 л.с. больше, чем у версии предыдущего поколения) и 400 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса через новую шести-ступенчатую механическую коробку передач.
С этим автомобилем Honda собирается вернуть рекорд прохождения круга Нюрбургрингской трассы для передне-приводных автомобилей, который ныне держит Volkswagen Golf Clubsport S со временем 7 минут 49 секунд, что на 1,4 секунды быстрее, чем предыдущий Civic Type R.
По словам представителей японского автопроизводителя, привод на четыре колеса никогда не рассматривался даже в качестве опции, несмотря на использование его конкурентами в моделях Ford Focus RS и VW Golf R. Динамические характеристики пока не озвучены, но мы можем ожидать, новая модель станет проворнее предыдущей версии.
В стремлении повысить привлекательность Type R, Honda оснастила автомобиль новыми адаптивными амортизаторами и переключением режимов вождения («Comfort», «Sport» и трек-ориентированным «R+»), которые изменяют настройки рулевого управления, дроссельной заслонки и ответ коробки переключения передач. Еще одной новинкой стала функция автоматического изменения оборотов двигателя при переключении на пониженную передачу, чтобы сгладить само переключение и при этом поддержать импульс.
Дополнительное усиление шасси позволило увеличить жесткость на кручение на 38 процентов, а благодаря некоторым изменениям в компоновке удалось достичь более рационального распределения веса. Подвеска представлена стойками Макферсон спереди и много-рычажной конструкцией с усиленными рычагами сзади. Одной из особенностей, перенесенной из уходящей модели, являются тормоза Brembo.
Источник: