Nissan X-Trail
Фото Nissan
По итогам ноября текущего года дилерские центры японской компании Nissan в России реализовали почти 6 тысяч автомобилей, что на 18% меньше в сравнении с тем же периодом минувшего года. Всего с начала 2016 года было продано 63.5 тысячи автомобилей данной марки, что уже на 23% хуже прошлогоднего показателя. В итоге рыночная доля компании снизилась до 5%.
При этом по итогам ноября основными драйверами продаж Nissan в ноябре стали кроссоверы. Речь идет в первую очередь о компактных городских внедорожниках Nissan Qashqai и X-Trail, которые показали рост соответственно в 2.5 раза и 20%, распродавшись в количестве 1.98 тыс. штук и 1.5 тыс. единиц соответственно.
По словам директора по связям с общественностью российского офиса Nissan Романа Скольского, в кризисных условиях автопроизводитель стремится не только удерживать долю на рынке, но и сохранять прибыльность. Именно с этой целью в этом году с рынка были выведены наименее рентабельные модели вроде Nissan Teana и Juke. В то же время, показатели собираемых в России кроссоверов идут вверх.
Источник: