«

»

Дек 23

Продажи китайских автомобилей в России сократились на 18%‍

Продажи китайских автомобилей в России сократились на 18%‍Lifan X50
Фото – Lifan

Популярность моделей китайских брендов в РФ продолжает снижаться, констатируют специалисты «Автостата». В минувшем ноябре в стране было продано 2557 автомобилей компаний из Поднебесной. Это меньше на 31% показателя ноября 2015 года. Продажи падают и по результатам 11 месяцев – минус 18% (реализовано 28,1 тыс. единиц).

Аналитики отмечают, что спрос на китайские иномарки в России снижается пятый месяц кряду и объемы автокомпаний из КНР сокращаются намного быстрее, чем падает общий рынок в стране.

Lifan выбивается из тренда. Марка не только идет на первом месте по показателям реализации среди соотечественников, но и существенно прирастила свои продажи по сравнению с 2015-м. Так, владельцами машин Lifan в России с начала года стали без малого 16 тысяч человек (+24%).

Chery идет на втором месте и у компании показатели гораздо скромнее: за 11 месяцев продано менее 4,5 тыс. автомобилей (-2%). У Geely — почти столько же (4,2 тыс.), но падение реализации просто зашкаливает – минус 60%.

Показатели остальных китайских брендов исчисляются, в лучшем случае, несколькими сотнями проданных авто.

Кроме Lifan, Chery и Geely, в России сегодня официально представлены DFM, Brilliance, FAW, Changan, Zotye и Haima.
Источник: avtonovostidnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>