Hyundai Creta
Фото – Hyundai
Hyundai Creta уже много месяцев кряду удерживает титул самого популярного кроссовера на автомобильном рынке России. Объем продаж модели в первом квартале этого года превысил 11 тысяч автомобилей. В марте 2017-го дилеры марки продали 30-тысячный автомобиль с момента начала его реализации в стране, то есть с августа—сентября 2016 года. В чем причина популярности Creta на авторынке РФ?
«Хендай Грета» («Крета») является первой моделью марки Hyundai в сегменте компактных кроссоверов. Этот класс автомобилей сам по себе популярен в стране, но у южнокорейского паркетника есть свои козыри.
Речь идет о широком списке оснащения, различных комплектациях, среди которых есть и относительно доступные по цене версии. Этой весной, например, система полного привода стала доступна на кроссоверах не только в топовых вариантах, но и в более дешевых. Для России с ее снежной зимой привод AWD лишним не будет.
Перед запуском Hyundai Creta в серийное производство российскими и южнокорейскими специалистами были проведены многочисленные тесты. Допроизводственные образцы наколесили дорогах общего пользования и грунтовых дорогах без малого миллион километров. То есть перед постановкой на конвейер и выходом на отечественный рынок модель прошла серьезное тестирование.
Как следствие, покупатели в России голосуют за модель, прежде всего, своим кошельком. Более того, о положительном восприятии Hyundai Creta потребителем говорят данные исследований, собранные техническим персоналом питерского автозавода Hyundai. В этом им помогали южнокорейские коллеги, прибывшие из научно-исследовательского центра автопроизводителя.
Экспертами, в частности, были изучили мнения покупателей после того, как они эксплуатировали кроссовер в первые 100 дней. Специалисты также учли количество и причины обращений в дилерские сервисные центры. Оказалась, что качество Hyundai Creta и ее надежность сегодня превосходит другие модели компании.
Российские инженеры в сотрудничестве с официальным импортером регулярно проводят аудиторские проверки дилерских сетей марки Hyundai в России с целью определить, насколько быстро и качественно продавцы реагируют на обращения клиентов.
Источник: