«

»

Фев 24

Обзор Alpina D5 S 2018

Alpina D5 S - новейшая версия немецкой фирмы BMWПоследний исполнительный экспресс от мастеров быстрых дизелей – потрясающая машина, но текущая модель плывет против просто слишком сильной?

Что это?

Сейчас дизель не особенно сексуален, но если кто-то может привить ему элемент желательности, это Alpina.

И это действительно универсальная желательность, о которой мы говорим здесь, а не о волнении, потому что, если самый известный из всех тюнеров BMW (хотя это намного больше) торгует каким-то одним атрибутом, когда дело доходит до создания супер – салоны, это необычайная широта, благодаря согласию очевидных противоречий.

Так и с этим новым D5 Sportdiesel, чья обычная юбка подбородок Alpina и спойлер для верховой езды сразу представляют персонажу, который расходится с богатством интерьера.

Существуют и другие следы двойственности. Сиденья агрессивно укреплены, но поразительно мягки; квартет выхлопных наконечников – немного тяжелый металл для 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который никогда не отказывается от своих манер; и кожаные клавиши переключения передач Switch-Tronic на противоположной стороне рулевого колеса подскажут вам, что это шасси, слишком счастливое для педалей, просто не с энергией, которая могла бы вызывать потные прыжки для весла размером с shoehorns.

Alpina также изменила геометрию подвески автомобиля для большего отрицательного развала на передней оси и оснастила более жесткие и более короткие пружины, однако адаптивные амортизаторы включают режим Comfort Plus, который мягче, чем у автомобиля G30 BMW 5 Series.

Считайте также, что D5 S будет гвоздь 0-62 миль / ч менее чем за 5 секунд и все же подталкивает 45 миль на галлон на автомагистрали, с небольшим количеством ударов по расслаблению вас и ваших пассажиров за пределы, возможно, прикосновения слишком большого шума. Эти 20-дюймовые многоспицевые сплавы классики, ум.

Британские версии автомобиля получают 322bhp straight-six, который производит 516 фунтов фут крутящего момента при 1750 об / мин

Британские версии автомобиля получают 322bhp straight-six, который производит 516 фунтов фут крутящего момента при 1750 об / мин

На что это похоже?

D5 S потрясающе внутри, где деталей достаточно, чтобы вы были заняты в течение многих минут, прежде чем думать о нажатии кнопки «Пуск». Наиболее заметным является дисплей цифрового инструмента из 5-й серии, который был ярко перекрашен в цвета Alpina и изменен с каждым режимом движения. Там также знакомая табличка на туннеле трансмиссии, которая теперь читает «Allrad» – больше на что в данный момент.

С 322 л.с. эта массажная прямая-шесть имеет более полезное значение, чем ее кузена 260 л.с. в спортивном BMW 530d xDrive M Sport. Это двигатель, характеризующийся мощностью 516 л.с. от ленивого 1750 оборотов в минуту, что, как вы можете себе представить, ускоряет незабываемо короткую работу даже для автомобиля, который весит около 1,9 тонны.

Однако странно, что эти цифры не соответствуют владельцам 383bhp и 590lb ft D5 S за пределами Великобритании. Это делает автомобиль британской спецтехники наиболее редким: немецкий салон производительности менее взрывоопасен, чем его предшественник. Европейские модели пользуются трехцилиндровым дизельным двигателем BMW, который является двигателем BMW, который никогда не продавался в британской спецификации 5 Series, и, на основе этого автомобиля, он хочет сохранить его таким образом.

Уровни мощности не влияют на то, что исторически было одной из карт туза Альпина, хотя: ездить. Опять же, несмотря на эти огромные сплавы, D5 S скользит по большинству дорог в едва прерывистом потоке. Фактически, движение колеса контролируется с таким убеждением, что он возвращает водителю некоторую уверенность, потерянную благодаря рулевому управлению, что неутешительно, но почти неизбежно, – свет на ощупь.

Использование менее убедительного двигателя, отрицающего этот третий турбонаддув, тем не менее, имеет последствия для линейной производительности. Это первый дизель Alpina, оснащенный приводными валами спереди и сзади, и для нас динамическая смесь между прямым захватом и регулируемостью находится слишком близко к первому. Режим динамического контроля тяги, характерный для Alpina, преувеличивает раздвоенный крутящий момент по кругу; это прилично удовлетворяет, если дорога влажная, но это не панацея.

Если ваш приоритет – это точечный темп и безопасность, это, конечно, вас не устраивает, и прогресс становится все более спокойным благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с гидротрансформатором ZF, быстро развивающейся и невероятно гладкой, Управление телом также сверхъестественное – ближе к тому, что вы ожидаете в более целенаправленной 3-й серии, чем любые блокировки 5-й серии, возможно, M5.

Интерьер сказочный, с деталями, достаточными для того, чтобы вы были заняты в течение многих минут, прежде чем думать о нажатии кнопки «Пуск»

Интерьер сказочный, с деталями, достаточными для того, чтобы вы были заняты в течение многих минут, прежде чем думать о нажатии кнопки «Пуск»

Должен ли я его купить?

Если вам нравится D5 S, есть немного, чтобы соперничать с тем, что он предлагает. Кикером является то, что легендарная остаточная стоимость автомобилей Alpina далека от определенных, учитывая характер трансмиссии.

Положив это на одну сторону, D5 S стоит 62 000 фунтов стерлингов, к которой вы можете добавить 1785 фунтов стерлингов для адаптивных амортизаторов с электронными исполнительными стабилизаторами. Для еще 995 фунтов стерлингов есть возможность управления с четырьмя колесами, что повышает скорость и маневренность, когда вы стреляете.Бывшие расходы хорошо стоят, а в дальнейшем – меньше.

Оттуда можно получить очень глупые варианты, и автомобиль, увиденный здесь, – отмененный заказ, интригующе – стоит желудка, взбивая £ 86,690. Набор деколов, естественно, бесплатное дополнение, но вы платите за такие удобства, как головной дисплей, обогреваемые сиденья, задняя дверь с электроприводом и Apple CarPlay. С стилистическими расцветками, которые делают Alpina таким увлекательным местом, чтобы проехать мимо миль, вы, вероятно, будете смотреть на 70 000 фунтов стерлингов.

Для сравнения, новый Audi A7 Sportback с дизелем V6 мощностью 282 л.с. оценивается примерно в 55 000 фунтов стерлингов, а M5 теперь стоит около 90 000 фунтов стерлингов. Возможно, это не очень полезные сравнения, но как необычно мощный дизельный крейсер с отличным этикетом и обилием характера, D5 S находится в одном классе. Таким образом, независимо от того, стоит ли это денег, это будет личное мнение.

В любом случае, каждый год около 1600 автомобилей прибывают в Alpina с сине-белым круглым носом и оставляют с карбюраторами и коленчатым валом на своем месте. Большинство этих автомобилей являются дизельными, и поэтому это неудобное время для 240 человек на платежной ведомости Бухло.

В этом случае машина, которую они поставили, не похожа на столь же убедительную, как и ее бензиновый аналог – могучий B5 Biturbo, – но остается феноменально широкомасштабной машиной без малейшей привлекательности. Было бы несправедливо, если бы оно было поглощено преобладающими отношениями.

Alpina D5 S

Цена £ 62,000 

Двигатель 6cyls, 2993cc, с турбонаддувом, дизель 

Мощность 322 л.с. при 4000-5000 об / мин 

Крутящий момент 516lb футов при 1750-2500 об / мин 

Коробка передач 8-spd tiptronic automatic 

Снаряженная масса 1870kg 0-62mph 4.9sec 

Максимальная скорость 171mph 

Экономия 46.3mpg CO2 161g / km 

Соперники BMW 530d xDrive M Sport, Audi A7 Sportback 50 TDI Sport

Источник: http://xzoid.ru