«

»

Фев 24

Конвертер Italdesign Zerouno будет представлен на автосалоне в Женеве

Легендарный итальянский дизайн-дом впервые выпустил свою собственную модель бренда, чтобы конкурировать с Audi R8; последующий родстер будет показан в Женеве

Italdesign Zerouno получит конвертируемый вариант для удовлетворения спроса, после того, как дизайнерский дом продал все пять примеров купе, которые он произвел.Модель была раскрыта в преддверии открытия Женевы, хотя компания по-прежнему тесно связана с деталями, включая название модели с открытой крышей.

Все пять слотов для Italdesign Zerouno были проданы клиентам, но бренд теперь показал мрачный образ версии с понижательной версией, предполагая, что он поклонился, чтобы потребовать от клиентов выпустить больше примеров суперкара.

Автомобиль является частью празднования 50-летия Italdesign, и он будет демонстрироваться на Женевский автосалон в следующем месяце.

После публичного дебюта своего первого автомобиля – купе Zerouno – на автосалоне в Женеве бренд принес номер шасси 002 (финишное красное) на шоу Pebble Beach в Калифорнии в прошлом году. Italdesign также показал Zerouno на   Salon Privé, которое состоялось летом в Blenheim Palace.

Суперкар V10 способен на более чем 200 миль в час и был запущен знаменитым дизайнерским домом в Турине, который был основан Гиорджетто Джуджаро в конце 1960-х годов и теперь является частью Volkswagen Group. Это знаменует собой первую из нескольких запланированных моделей с небольшим объемом, выпускаемых новым Italdesign Automobili Speciali.

Хотя официально не указано, цена начального уровня дляZerouno составляет более 1,3 миллиона фунтов стерлингов, но она может стоить около 2 миллионов фунтов стерлингов после того, как владельцы добавят свои избранные дополнения. Они включают в себя широкий выбор функций отделки, оборудования и персонализации производительности.

Пять клиентских автомобилей были нацелены на «коллекционеров и дальновидных энтузиастов». Бренд сказал, что у него по-прежнему несколько покупателей после автомобиля, поэтому ранее изучала «возможность построить версию родстера», уже открыв «диалог с клиентами по всему миру, чтобы по-настоящему воплотить в нем свои желания».

Выступая перед Autocar в прошлом году, Филипп Перини, руководитель проекта суперкара Italdesign и руководитель инновационного дизайна, сказал о первой модели: «Впервые мы можем предложить коллекционерам возможность заказать настоящий автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу».

Перини добавил, что каждый год с 2017 года компания будет разрабатывать новый автомобиль с собственным значком «всегда в очень эксклюзивном количестве примеров».

В новом суперкаре используется 5,2-литровый бензиновый двигатель V10, который используется в топовых версиях Audi R8. Он также использует постоянную четырехколесную систему Audi quattro. Максимальная скорость оценивается в 205 миль в час, а время ускорения 0-62 миль в час будет всего 3,2 секунды.

Инженеры компании обещают «гоночный автомобиль с одобрением типа», поэтому автомобиль можно использовать на обычных дорогах.

Сложная аэродинамика и легкая конструкция являются основными темами в первом суперкаре Italdesign. Корпус имеет вид спереди переднего сплиттера, жалюзи над колесными арками, чтобы уменьшить давление воздуха, боковые ребра и задний спойлер в стиле гоночного стиля, который работает в сочетании с большим диффузором днища, чтобы настроить высокоскоростную аэродинамику автомобиля.

Панели кузова сделаны полностью из углеродного волокна, и ожидается, что автомобиль будет иметь собственный вес, который будет подрывать другие модели суперкаров V10 с двигателем Volkswagen, R8 и Lamborghini Huracan, которые весом 1595 кг и 1575 кг соответственно.

Общее впечатление от стиля – модернизированный Lancia Stratos, хотя суперкастер Italdesign более чем на метр длиннее этой модели. Zerouno похож на след Lamborghini Aventador, общей длиной 4,87 м.

Отношения с Lamborghini далеко не совпадают, учитывая, что компания Lamborghini, принадлежащая Audi, завершила покупку Italdesign в 2015 году, после покупки 90% акций семьи Giugiaro пятью годами ранее.

Инженеры Zerouno мало рассказывали о происхождении их подкреплений нового автомобиля, подтверждая только то, что он использует «модульное шасси из углеродного волокна и алюминия».

Нет никаких предположений, что любой, кроме Italdesign, создал этот автомобиль. Инсайдеры компании говорят, что это работа 60-сильной группы дизайнеров, инженеров, техников и композитных экспертов, объединенных под Perini.

«Этот проект является результатом почти 50-летнего опыта в области проектирования, проектирования и строительства полностью функциональных автомобилей», – сказал Перини.«Мы очень рады дебютировать на этом рынке».

Соучредитель Salon Privé Дэвид Бэгли сказал, что в британской Великобритании говорят: «Для меня большая честь быть выбранным в качестве места для проведения британского дебюта Italdesign. После официального запуска Zerouno на автосалоне в Женеве, где мы также увидели новые окрашенные шины Pirelli P Zero, я рад приветствовать Italdesign и его возвышенный суперкар в Salon Privé в этом году ».

От городских автомобилей до гипермаркетов: история Italdesign

Italdesign разработала много успешных суперкаров за 50 лет.Подумайте о BMW M1, Lotus Esprit и Maserati MC12, для начала. Тем не менее, его самыми впечатляющими достижениями были его оригинальные универсальные автомобили, в первую очередь среди них оригинальный Volkswagen Golf, плоскопанельный Fiat Panda и знаменитый Alfa Romeo Alfasud.

Вероятно, это связано с тем, что Джуджиаро – соучредитель компании и звездный дизайнер в течение 40 лет – уже разработал множество спортивных и суперкаров к тому времени, когда решил с Альдо Мантовани открыть свою собственную студию.

Alfa Romeo GTV, De Tomaso Mangusta, Ferrari 250 GT Bertone и Quattroporte от Maserati, Merak и Bora были среди десятков автомобилей, которые он создал.

К тому времени, когда Italdesign работал и работал, Джуджаро работал над такими концепциями, как Lancia Megagamma (который впервые стал MPVs еще до Renault Espace), по крайней мере, дюжина производственных Fiat и полдюжины Alfa Romeo, плюс множество Daewoos, Hyundais, Сидения и Ssangyongs.

Он и Мантовани считали, что если доступный автомобиль должен иметь кожу, он может иметь красивый вид.

Italdesign был продан Volkswagen Group в 2010 году, главным образом потому, что Giugiaro, 72 в то время, хотел уйти в отставку. Он, наконец, покинул компанию в 2015 году. Но его гавань творчества в Монкальери, недалеко от Турина, живет.

Источник: http://firststars.ru