«

»

Фев 18

Названы самые экономичные кроссоверы в мире

Названы самые экономичные кроссоверы в мире
Мы тоже скептически относимся к заявленным производителями цифрам расхода топлива, выйти на которые можно только «на нейтрали под горку», пишет Хроника.инфо со ссылкой на Автомания.

Тем не менее, если вы ищете автомобиль с высоким клиренсом и умеренным потреблением топлива, то присмотритесь к следующим кандидатам, которые можно купить в Украине.

Вседорожность V40 Cross Country, конечно, достаточно условная, но мы все равно записывали его в кроссоверы и включили в этот список — ведь на рынке есть «кроссоверы» и еще меньших размеров. Тем более, что сложно не поддаться искушению записать сюда автомобиль, чей официальный средний расход топлива находится на уровне 3,9 литра на 100 километров.

До появления на нашем рынке модели Q2, роль самого экономичного кроссовера Audi отводится малышке Q3 с двухлитровым дизелем семейства TDI. Учитывая наличие полного привода quattro, расход в пять литров на «сотню» не может не вызывать уважения. А ведь динамика тоже неплоха.

Хотя экономичность – отнюдь не первое, с чем ассоциируется компания Jaguar, новый кроссовер компании F-Pace получился достаточно скромным, в плане аппетита. Особенно, если речь идет о двухлитровой версии с дизелем – по паспорту, она расходует лишь 5,3 литра «солярки» на 100 км.

Завершаем Молодежный кроссовер Suzuki, в который устанавливают 1.4-литровый турбомотор, имеет в загашниках не только броскую внешность с контрастной крышей, но и приятную экономичность – 5,2 литра на 100 км, если речь идет о переднеприводной версии. У полного привода средний показатель чуть хуже – 5,5.

Удивлены? А ведь компания BMW заявляет, что их гибрид с возможностью внешней подзарядки, построенный на базе BMW X5, потребляет в смешанном режиме всего 3,4 л/100 км. Разумеется, в расчет берутся проезды с максимальным использованием электротяги, однако числа слишком уж хороши. Но статистика – шутка упрямая.

В сумме с электродвигателем силовая установка iPerformance выдает 313 сил мощности и 450 Нм крутящего момента, а на одной только электротяге Х5 может проехать до 30 км.

Те же цифры расхода топлива приводит для своего Cayenne S e-hybrid и компания Porsche – 3,4 л/100 км. Правда, по сравнению с BMW у Porsche цилиндров больше (шесть). Больше и рабочий объем (три литра).

Суммарная отдача электрической и бензиновой силовой установок Cayenne S e-hybrid составляет 416 л.с. и 590 Нм, а потому, как и всякий Porsche, он достаточно быстр: на разгон 0-100 км/ч уходит всего 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 243 км/ч. Коробка передач – традиционный для «Кайенов» 8-ступенчатый «автомат».
Источник: hronika.info

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>