«

»

Окт 23

Mercedes-Benz занял восьмое место в ТОП-10 корпоративных продаж

Mercedes-Benz GLE

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в период с января по август текущего года в корпоративном сегменте отечественного рынка новых авто было продано 6.7 тысяч автомобилей марки Mercedes-Benz. Этот результат стал на 2.5% большим, чем за тот же отрезок времени минувшего года. Такие показатели позволили немецкому автопроизводителю попасть на 8 строчку в ТОП-е лидеров флит-сегмента.

По словам представителей премиальной марки, все дело в хорошем ассортименте продукции Mercedes. Так, обновились почти все модели, популярные у российских корпоративных клиентов бренда. Особо стоит выделить сегмент внедорожников, которые традиционно находятся в ТОП-е корпоративных продаж. Кроме того, в текущем году на рынок вышел новый Е-класс, который регулярно стает лидером в своем классе.

Как считает глава отдела корпоративных продаж отечественного офиса компании Mercedes Евгения Швалева, клиентам предлагается комплексное решение для автопарков, а также индивидуальный подход. Помимо собственно продажи автомобиля, компания заботится также о надлежащем сервисном обслуживании и других услугах, которыми в течение всего срока эксплуатации пользуются клиенты марки.
Источник: avtonovostidnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>