«

»

Фев 28

Mazda CX-9 2007 года выпуска – лучшее авто

Японские автомобили всегда были популярны в странах постсоветского пространства. И в этом нет совершенно ничего удивительно: высочайшее качество и низкий расход топлива даже у внедорожников делали эти машины просто незаменимыми. На некоторые составные узлы авто японцы дают гарантию до 25 лет!

Mazda CX-9 – один из лучших внедорожников своего времени. Выпущен он был в 2007 году, на текущее время в мире было продано более 10 000 000 этих автомобилей. Для внедорожников это очень большие показатели, надо сказать. Машина рассчитана на 7 мест: при наличии в салоне всех пассажиров сразу, объем багажника составляет всего лишь 487 литров. Кто-то скажет, что для внедорожника это совсем мало. Возможно. Но если убрать два задних сиденья, то его объем увеличится до невероятных 2852 литров! Туда можно поместить все, что душе угодно.

Объем мотора тоже впечатляет: он составляет почти 3500 см³, мощность – 263 лошадиных силы. Максимальная скорость машины достигает 192 километра в течение одного часа, при этом разгон до “сотни” автомобиль осуществляет за рекордные для своего типа 5 секунд! Как уже отмечалось выше, все “японцы” славятся низким расходом топливо (в стране восходящего солнца экономии придают важнейшее значение). Так вот, в городском цикле внедорожник кушает всего лишь 10.7 литров топлива! Это очень мало.

Что касается дизайна, то Mazda CX-9 немного агрессивна (такой дизайн свойственен всем азиатским производителям автомобилей), все фары сделаны визуально заостренными и растянутыми. Машина выходила в трех цветах: черном, белом и красном. На российском рынке наибольшим спросом пользовались именно белые машины (половина Владивостока и всего Приморского края до сих пор на них ездит, кстати говоря).

Неплохая машина!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>