Kia Rio
Корейская марка Kia смогла реализовать в августе месяце 11.7 тысяч своих машин на рынке новых автомобилей Российской Федерации. Это почти на 17% меньше, чем в прошлом году в тот же период. За прошедшие восемь месяцев нынешнего года российские покупатели стали владельцами 93.3 тыс. единиц продукции Kia. Это на 10% хуже показателей 2015 года.
Вместе с тем, в плане объемов продаж данный бренд стал лучшей иностранной маркой в России. Наиболее популярной моделью остается бюджетный Kia Rio, который в вариантах седан и хетчбэк распродался дилерами в количестве 7.18 тысяч штук, что на 20% хуже показателей прошлого периода. На втором месте разместился кроссовер Kia Sportage с результатом в 1.23 тыс. штук.
Третье место уже пять месяцев кряду удерживает модель Kia Ceed, которая разошлась в России тиражом в 960 экземпляров в августе. Это падение на 50%. Положительную динамику показали модели Kia Optima и Soul. Продажи первой выросли почти пятикратно и достигли отметки в 715 штук. Высокий хетчбэк отстал всего на 1 экземпляр – 714 единиц с приростом в 80%.
Источник: