Поменять такую тенденцию руководство компании намерено после выхода нового внедорожника QX50. Эксперты уже назвали его самой ожидаемой модификацией от концерна, потому что автомобиль оснащен уникальным интерьером и техническими характеристиками, пишет Хроника.инфо со ссылкой на VistaNews.
Представители компании отметили, что бред Infiniti является самым быстрорастущим по количеству продаваемых моделей на рынке Китая. Такую динамику роста концерну удается поддерживать уже два года, но по общему спросу все же отстают от конкурентов. Общая доля автомобилей класса «премиум» от бренда Infiniti очень мала и составляет около 2,5%, что гораздо ниже европейских аналогов. Концерн сосредоточил свое внимание на рынке США, где занимает более 6% общего объема продукции. А вот на территории Европы выпуск вовсе незначителен и не достигает 1%. Согласно утвержденному плану, Nissan Motor ежегодно должен увеличивать долю премиум-класса на 10%, однако таких показателей эксперты не замечают. По мнению специалистов, такие проблемы вызваны сильной зависимостью от Северной и Южной Америки, куда экспортируется более 65% выпускаемой техники.
В связи с большой конкуренцией на рынке Китая, концерну становится сложнее создавать модели по требованиям покупателей. Габаритные автомобили, которые выпускаются для США, не пользуются большим спросом в КНР. Тем не менее, руководство компании намерено увеличить долю своего бренда за счет появления нового внедорожника QX50.
Источник: