«

»

Сен 11

Hyundai i40 стал лидером по доходности в D-сегменте в России

Hyundai i30 и Hyundai i40

Аналитики отечественного агентства «Автостат» проанализировали российский рынок новых автомобилей в сегменте больших семейных авто, или так называемый D-класс, за первые семь месяцев нынешнего года. Согласно полученным данным, всего российские покупатели принесли автопроизводителям 33 млрд. рублей с продаж 21 тысячи машин. Это на 9.6% больше, чем в прошлом году.

Больше всего россияне потратили денег на Hyundai i40 – более 4.5 миллиардов рублей. Продано было 3.88 тыс. экземпляров данной модели. В период с января по июль Mercedes продал 1.84 тысячи автомобилей С-Class, доход с которых составил 4.3 миллиарда рублей. В первой тройке оказался еще один «немец» — «трешка» BMW, которая разошлась тиражом в 1.89 тыс. штук, дав оборот с реализации в 3.95 млрд. рублей.

На четвертом месте расположилась корейская четырехдверка Kia Optima, которая принесла автопроизводителю 3.7 миллиарда рублей с продажи 3 тысяч экземпляров данной модели. Японская Mazda 6 распродалась в количестве 2.65 тысяч единиц. Это дало доход в размере 3.5 миллиардов рублей.
Источник: avtonovostidnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>