«

»

Фев 28

Honda HR-V (2016) – забытое старое

Уже в скором времени разработчики знаменитого японского концерна Honda обещают начать поставки на европейский рынок новую Honda HR-V, которая потеснит стройные ряды паркетников, заняв в них своё место. Однако многие говорят, что называть Honda HR-V новой слегка опрометчиво и глупо, так как вышеназванная модель являет собой всего лишь доработанную версию паркетника Honda Vezel.

Что же отличает новую “хонду” от своей морально устаревшей версии?

Если говорить о дизайне, то тут HR-V фактически вчистую копирует Honda Vezel, однако это никак нельзя назвать недостатком, ведь в дорожном потоке машина смотрится ярко и динамично, а необычное оформление решётки радиатора позволяет глазу “зацепиться” на дизайне этого авто.

Топливный бак у HR-V расположен под задними сиденьями, и это позволило разработчикам модели выиграть больше места в багажнике автомобиля. Вместимость багажника в 453 литра с возможностью расширения до 1053 литров при убранных задних сиденьях вне сомнений обрадует тех автовладельцев, которым часто приходится возить в своём авто большие объёмы грузов.

Что же касается внутреннего дизайна авто, то здесь всё выполнено в лучших классических традициях Honda. Интерьер многим автовладельцев кажется несколько скромноватым, и создаёт впечатление, что дизайн салона будто был “склеен” из деталей разных моделей Honda. Однако не стоит считать, что это каким-то образом отразится на эргономике и комфорте – водителю и пассажирам в салоне будет довольно удобно, однако только если не брать пятого пассажира, с которым на заднем сиденье будет откровенно тесновато.

Что же касается продаж этой модели в России, то вряд ли они предвидятся ввиду довольно низкого спроса на гибридные авто в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>