«

»

Фев 22

Ferrari 488 Pista

Более жесткая версия 488 GTB поверхностей в социальных сетях;вариант, ориентированный на трек, является естественным соперником Porsche 911 GT2 RS

Просочившиеся снимки 488-го варианта Ferrari, ориентированного на трек, показывают, что он будет называться Pista – итальянский для трека.

Изображения, размещенные на американском веб-сайте Ferrari Chat, показывают агрессивные аэродинамические изменения автомобиля, в том числе большой передний разделитель и более выдающийся задний диффузор. Изображение сзади (внизу) также показывает название автомобиля: 488 Pista.

Ferrari воздержалась от комментариев о изображениях или имени Pista. Единственный официальный знак бренда к предстоящей машине пришел в виде видео. Кадры, выпущенные на прошлой неделе (прокрутки вниз), показали 458 Speciale преемника в действии на ходу на базе компании Maranello.

Созданная для того, чтобы стать самым хардкор-трек-ориентированным автомобилем Ferrari, еще выпущенным, лучшая модель 488 будет использовать 700bhp-plus e ngine, полученную из гоночного автомобиля 488 Challenge, два из которых также представлены в видео, и оснащены новым кузовом ориентированных на максимизацию прижимной силы.

Более ранняя утечка технических слайдов на страницу фотографий Ferrari также показала, что двигатель автомобиля, который, как ожидается, будет на 10% легче в Pista, станет самым мощным выпуском V8 производства марки V8.

New thrills are about to come. #Ferrari

New thrills are about to come. #Ferrari

Ferrari 发布于 2018年2月13日

Скорее всего, 488-й среднемоторный 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 488 будет увеличен с увеличением турбонаддува и внутренних модификаций для производства ожидаемого 700 л.с., при этом крутящий момент также существенно увеличится на 561 фунт-футе стандартного автомобиля.

Автомобиль, более горячая версия 488, которая будет падать на носок с   Porsche 911 GT2 RS, по сути, станет заменой прекращенному 458 Speciale, который на сегодняшний день считается лучшим драйвером Ferrari. Он неоднократно был замечен за пределами базы Маранелло Ferrari в Маранелло и предварительно ориентирован на прибытие на автосалоне в Женеве в этом году.

Ожидайте, что 488 Pista представит обширный список деталей из углеродного волокна для кузова и интерьера. Капот, бамперы и задний спойлер будут изготовлены из материала, а также большие секции интерьера, включая приборную панель.

Стандарт 488 дает 325 кг прижимной силы со скоростью 155 миль в час, но 911 GT2 RS производит до 340 кг. Аэродинамики Ferrari, которые имеют доступ к аэродинамической трубе Формулы-1 марки, будут стремиться соперничать с этой фигурой. Ожидайте больших поглощений для более сильной трансмиссии, большей передней губы и более заметного заднего диффузора. Прокатные слайды предполагают 20% -ное улучшение общей аэродинамической эффективности для 488 Pista.

Также упоминается 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, экономя 40% по весу по сравнению со стандартными 488 колесами. Они придут, завернутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

Традиция Ferrari предполагает, что инженеры также удалят ненужные детали из салона и звукоизоляции из моторного отсека автомобиля, а также устанавливают другие легкие детали, такие как более тонкое стекло для лобового стекла и боковых стекол, а более легкие керамические тормоза – например, с 458 Speciale.

Кроме того, технические бонусы марки предоставят автомобилю свои уникальные настройки для семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и управления движением скольжения, при этом последние, вероятно, позволят еще больше углов рыскания до полного вмешательства.

Ferrari еще предстоит проверить, будет ли имя Pista применяться к новой модели. Ранее он по слухам назывался GTO. В пропущенных слайдах он упоминается как «Новая специальная серия V8 Sport». GTO был применен только к трем Ferrari раньше – первые два из которых, 250 GTO и 288 GTO, были гоночными машинами. Последний, 599 GTO, был дорожно-правовой версией всего лишь 599XX, и многие из них заявили, что не были достойны своего гоночного названия.

По этой причине более жесткий, но все же дорожно-правовой 488, как ожидается, примет новый тег, который продолжит тренд, установленный его духовными предками, 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale. Хотя неподтвержденный, это означает, что имя Pista кажется вероятным.

Цены значительно возрастут над 488 GTB. Возможна цифра начального уровня более 215 000 фунтов стерлингов.

 

Источник: http://liqiuskin-cream.ru