Для российских Renault Duster на «дизеле» увеличили межсервисный интервал
Межсервисный интервал для дизельных Дастеров был увеличен с 10 000 до 15 000 километров, что, как отмечают в компании, делают владение этой версией кроссовера выгоднее на 35%, если сравнивать с прежним интервалом ТО. «Это также на 22% выгоднее, чем затраты на обслуживание бензиновых двухлитровых версий, и сопоставимо с расходами на ТО для версии 1.6 литра (114 л.с.) при значительно более высоком крутящем моменте», — рассказали в Рено.
Напомним, полуторалитровый «дизель» идёт в комплекте с полным приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Максимальная мощность составляет 109 л.с., а пиковый момент равен 240 Нм. Для сравнения 143-сильный бензиновый движок выдаёт 195 Нм, а 114-сильный — 156 Нм.
Дизельный Дастер можно купить в трёх комплектациях: Expression (цена — от 900 990 рублей), Privilege (от 950 990 рублей) и Luxe Privilege (от 984 990 рублей).
Источник: