«

»

Авг 08

Datsun redi-GO выбился в лидеры продаж на индийском рынке

Datsun redi-GO

В 2016 году автомобильный рынок Индии пополнился новым комфортным хетчбэком — Datsun redi-GO. Выпуск новой модели и высокий интерес к ней индийских покупателей ярко продемонстрировали, что Datsun чувствует себя в индийских реалиях очень комфортно. Ведь далеко не каждый бренд имеет возможность выпустить принципиально новую модель всего через два года после своего появления в стране.

Уникальная особенность Datsun redi-GO заключается в том, что хетчбэк одновременно сочетает в себе ключевые достоинства кроссовера и типичного городского автомобиля. Хорошие показатели мощности, высокий клиренс и вместительность салона дополняются повышенным уровнем безопасности и комфорта, а также крайне экономичным расходом топлива.

Во внешнем облике и техническом устройстве Datsun redi-GO многое перенял от Renault Kwid. Это неудивительно, поскольку автомобили сделаны на одной и той же платформе — CMF-A от корпорации Renault-Nissan. Хетчбэк от Datsun комплектуется 0,8-литровым двигателем с механической коробкой переключения скоростей, обладает достаточно просторным салоном с качественной обивкой и может быть оборудован множеством высокотехнологичных дополнительных функций.

По информации Технопортала, регулярно публикующего свежие новости о событиях в автомобильном рынке и предлагающего, в частности, широкий выбор зимних шин, владельцы нового хетчбэка отмечают у Datsun redi-GO удивительно плавный ход. Кроме того, обращают на себя внимание регулируемые водительские кресла — они обеспечивают не только удобство в долгой поездке, но и прекрасный дорожный обзор.

Руководство компании Datsun отмечает, что новый хетчбэк предназначается специально для молодых и амбициозных покупателей. Благодаря низкой стоимости и хорошим характеристикам он станет удачным выбором первого транспортного средства. Кроме того, Datsun redi-GO очень красив — при его разработке дизайнеры постарались придать очертаниям автомобиля динамику и элегантность. Даже в неподвижном состоянии хетчбэк создает впечатление движения — настолько удачно выполнены струящиеся линии его кузова.

Комментируя выход на рынок нового хетчбэка, глава индийского подразделения Nissan Гийом Сикар выразил удовольствие от того, что Datsun redi-Go начал быстро завоевывать ожидаемую популярность. Кроме того, было лишний раз подтверждено, что группа компаний намерена и в дальнейшем расширять свои позиции на внутреннем рынке Индии.
Источник: avtonovostidnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>