Логотип АвтоВАЗ
Компания АвтоВАЗ намерена до конца 2016-го уменьшить себестоимость комплектующих для своих моделей на 7%, а в 2017 году и вовсе сократить эту цифру в два раза. Это решение весьма своевременно и обосновано, так как только за 1-е полугодие компания понесла убытки в размере 27,6 млрд. рублей, что в пять раз больше прошлогодней суммы.
Несмотря на то, что доля предприятия на отечественном рынке выросла на 0,8% до цифры 19,8%, общая сумма торговой выручки упала на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связывают с обесцениванием внеоборотных активов АвтоВАЗа, к которому ведет низкое использование производственных мощностей.
Достичь уменьшения себестоимости автомобилей планируется за счет смены дорогих импортных деталей на более дешевые отечественные. Судя по всему, при успешном сокращении затрат на расходные материалы и комплектующие для моделей, АвтоВАЗ попытается снизить цену на отечественные автомобили, тем самым стимулируя продажи и увеличивая производство.
Таким образом, повышение уровня локализации производства — главная задача, поставленная новому президенту компании. Напомним, что руководителем АвтоВАЗа весной нынешнего года стал Николя Мор. Именно он будет бороться за бюджетный сегмент отечественного авторынка и повышение доходов компании в целом.
Стоит добавить, что сегодня наиболее доступной по цене моделью марки Lada является Granta, стоимость которой стартует с отметки 333,9 тыс. рублей.
Источник: