«

»

Фев 22

Концепт Ssangyong e-SIV предваряет электрический конкурент Qashqai

Ssangyong должен построить внедорожник C-сегмента, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai и Seat Ateca. Он просматривается в электрической концепции, ведущей к автосалону Женевы

Концепция Ssangyong e-SIV будет показана на Женевском автосалоне в качестве предшественника его Nissan Qashqai – Corivo.

E-SIV – для электронного смарт-интерфейса – показывает направление будущего Ssangyong, с тонкими передними фарами и задним светом (растущая тенденция среди автопроизводителей за последние 12 месяцев). Это направление стиля уже можно увидеть в Rexton, а также в концепции Tivoli EVR EV, которую Ssangyong взял в Женеву в 2015 году. E-SIV будет сидеть над Tivoli в диапазоне внедорожников марки, но ниже Rexton.

Korando, который был спроектирован Italdesign Giugiaro и вступил в производство в 2010 году, скорее всего, будет заменен на производство e-SIV, который будет иметь другое название, когда он попадает в дорогу.

Под капотом находится электродвигатель мощностью 185 л.с., который управляет автомобилем до максимальной скорости 93 миль в час. Range считается 279 миль, в результате чего e-SIV 13 миль вниз на предстоящем Hyundai Kona EV, который также дебютирует на автосалоне в Женеве. За 50 минут достигается быстрый заряд на 80%.

Концепция продемонстрирует новейшие технологии связи Ssangyong и автономные системы, хотя бренд не останавливается на деталях, какие системы автомобиля имеют в концептуальной форме.

Первоначально изначально сообщалось о концепции SIV-2 для предварительного просмотра предложения бренда в переполненном сегменте Qashqai, поэтому ожидается, что e-SIV покажет более близкую к выпуску версию автомобиля. Корандо должен быть заменен в 2019 году, поэтому ожидается, что e-SIV заменит эту модель, и электрический вариант появится позже.

Первый EV Ssangyong будет конкурировать с Kona EV и базироваться на Tivoli. Он должен прибыть до 2020 года.

Источник: http://greensphere.ru