Дизайн этой инновационной идеи не удивляет своей неожиданностью. Если сравнивать с предыдущими моделями, то можно отметить те же изменения, которые имеются у седана и универсала: имеет место та же архитектура кузова с присутствием новых внешних панелей, слегка увеличена колесная база. Но если судить по изображениям на фото этой инновационной идеи, «четверка» претерпела усовершенствования и приобрела некоторые присущие только ей черты, это относится к бамперу и решетке радиатора.
Передняя оптика – наиглавнейшая деталь, тщательно скрываемая немцами в тестовых прообразах. Как выяснилось, «глаза», которыми укомплектовал баварцы BMW 4 Series, не отличаются от «глаз» седана 3-й серии. Ничего непривычного нет в том, что серийная версия не имеет особенных отличий с концептуальной модели. Единственное, что вызывает подозрение, так это необычная вставка, присутствующая в бампере сзади. Вполне возможно, что производители все же сочтут за необходимое отказаться от этой детали.
Обращают на себя внимание попытки экспериментов с материалами и текстурами, а именно, применение в украшениях кресел и подстаканников плетеной кожи.
Линейка силовых агрегатов 4 Series аналогична агрегатам седана и универсала 3 Series, присутствует 6-ступенчатая механическая КПП и 8-ступенчатая автоматика. Некоторые модификации будут оснащены полным приводом. Передовой моделью предстоит стать М-серии, в которой будет реализован трехлитровая турбированная 6-ка обладающая мощностью в 306 лошадок.
Длина кузова представленной серии на 29 мм больше, т.е. равна 4641 мм, ширина – на 44 мм (1826 мм), высота меньше на 16 мм (1362 мм). Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2810 мм. Размер передней и задней колеи увеличился соответственно на 45 и 80 мм, т.е. равны – 1545 и 1593 мм.
Июн 23