Логотип Volvo
Фото H.C.
В этом году Volvo Cars станет первым автомобильным брендом, который, приняв участие в одном из крупнейших международных автосалонов (в частности, в Лос-Анджелесе), не покажет публике ни одной новинки. Взамен шведы предложат зрителям свое видение «автомобилей будущего».
Как заявили в Volvo, сегодня тесное взаимодействие компаний и клиентов гораздо важнее, чем новые формы кузова, другие фары, материалы отделки салона или количество «лошадей» под капотом. Именно поэтому свое присутствие на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе шведский автопроизводитель озаглавит весьма интригующим предложением: «Это не автомобиль».
«Мы понимаем, что не сможем побороться за звание лучшего автомобиля выставки в этом году — и не переживаем по этому поводу. Ведь это больше не автомобильная выставка. Переименовав ее Automobility LA, организаторы проявили понимание той неизбежной коренной трансформации, которая набирает обороты в автоиндустрии», — пояснил свой нетривиальный подход старший вице-президент по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars Мортен Левенстам.
Компания Volvo готовит познавательную интерактивную презентацию, где наглядно продемонстрирует варианты развития «околоавтомобильных» технологий, обеспечивающих связь машин и людей. Например, удаленного управления автомобилем со смартфона, каршеринг с помощью электронного ключа или вызов беспилотного такси одним нажатием кнопки.
Отдельную главу в своей презентации Volvo посвятит беспилотному транспорту, показав будущее автономных автомобилей на примере своего концепта Volvo 360c и новый сервис подписок на автомобили Care by Volvo.
Источник: