В Volkswagen решили сосредоточиться на сегменте SUV. К 2025 году автопроизводитель хочет, чтобы кроссоверы и внедорожники заняли 50% от общего объема продаж.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на zr.ru.
Для того чтобы продажи в сегменте кроссоверов росли, нужен широкий модельный ряд, гарантирующий присутствие во всех нишах. У Фольксвагена такой модельный ряд есть, а к концу этого года количество кроссоверов пополнится – в продаже появится автомобиль T-Cross.
«Вот почему мы последовательно увеличиваем свое присутствие в этом сегменте. Это поможет в деле укрепления основного бизнеса и позволит инвестировать необходимые миллиарды евро в системы автономного управления автомобилями», – говорит отвечающий за продажи член правления Volkswagen Юрген Штакманн.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, Volkswagen планирует иметь в своем модельном ряду более 30 внедорожников и кроссоверов к середине следующего десятилетия. По прогнозам, спрос на кроссоверы будет расти в Северной и Южной Америке, а также в Китае.
У марки Volkswagen модель Tiguan входит в десятку самых продаваемых автомобилей в мире с результатом почти 5 млн экземпляров. За ним следует флагманский внедорожник марки – Touareg, который разошелся тиражом почти 1 млн экземпляров. Приятно удивила компанию и недавняя новинка – VW T-Roc, который за год приобрели 130 тысяч человек во всем мире.
Аналогичный прогноз делает и Audi: половина продаж этой марки к 2025 году будет приходиться на кроссоверы. Эта цель уже достигнута на североамериканском рынке, где на модели Q приходится около 51% всех продаж Audi.
Источник: