«

»

Дек 05

Volkswagen испытывает новый биодизель

Volkswagen испытывает новый биодизель

Концерн Volkswagen завершил один из этапов испытаний нового вида топлива – R33 BlueDiesel, на треть состоящий из «вторички» растительного масла. Разработчики заявили, что использование нового вида биодизельного топлива позволяет сократить выбросы СО2 на 20%.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на auto-fan.com.ua.

Новый вид биодизельного топлива R33 BlueDiesel на треть состоит из веществ, полученных путем промышленной переработки исчерпаны жарки. «R» в названии топлива – первая буква английского слова regenerative (регенеративные, выздоровел), 33 – доля «вторичного» топлива в общей композиции. Как утверждают в группе, R33 соответствует дизельного топлива DIN EN 590 и подходит для использования в качестве стандартного топлива в современных дизельных двигателях. 20% сокращения выбросов СО2 в сравнении с обычным «дизель», делает его привлекательным вариантом для крупных автопарков, желающих уменьшить свое воздействие на окружающую среду, в том числе более Volkswagen, как производитель дизельных автомобилей.

Много испытаний R33 имеет продукт компании Shell Global Solutions в сотрудничестве с Tecosol и Neste. В течение девяти месяцев, начиная с января 2018 года, некоторые сотрудники компании имеют свои автомобили, новые топлива для ванны азс группы «Вольфсбург». Даже R33 BlueDiesel используется для испытания кормовой завод Volkswagen в Зальцгиттере. В результате биодизельного топлива планируется использовать и в других местах.

«Реакция на R33 BlueDiesel очень полезно для Volkswagen и его партнер проекта. R33 BlueDiesel особенно подходит для компаний, которые используют дизельные автомобили, но хотят, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Мы готовимся к значительному увеличению спроса на дизельное топливо от остатков материалов и передовых технологий биотоплив в среднесрочной перспективе. Я надеюсь, что азс также будет предлагать R33 в качестве «зеленого топлива» в ближайшем будущем», – сказал руководитель проекта профессор Томас Гонки.
Источник: hronika.info