«

»

Дек 01

Свежий рейтинг бюджетных авто с надежными моторами

Свежий рейтинг бюджетных авто с надежными моторами

Мотор – это сердце автомобиля. Когда этот орган отлажено работает, то железный друг будет служить верой и правдой. А чтобы не прогадать, стоит обратить внимание на некоторых представителей популярных среди наших покупателей моделей автомобилей, двигатели которых уже заслужили звание надежных. У нас в списке пять доступных бензиновых моторов, на которые можно положиться, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аutonews.

Renault Logan, Sandero, Dookker – двигатель K7M
Свежий рейтинг бюджетных авто с надежными моторами
Бензиновый рядный четырехцилиндровый с 4 клапанами. 1,6-литровый мотор имеет мощность от 82 л.с. до 90 л.с. и устанавливался в свое время на модели Logan и Sandero, Dookker. Он имеет многоточечный впрыск и выбросы составляют 159-168 г/км СО2, что соответствует Евро-3. Расход топлива марки А-92 составляет в смешанном цикле 7,2 литра на сто километров. Расход масла 5W-40 – 0,5 л на тысячу километров. Замена по регламенту через каждые 7500 км пробега. По данным производителя пробег мотора составляет 400 тыс, а на практике мотор бежит значительно дольше при правильном обслуживании.

Renault Megane, Duster, Fluence, Logan, Sandero – двигатель K4M
Свежий рейтинг бюджетных авто с надежными моторами
Это модернизация предыдущей версии, но не на восемь, а на шестнадцать клапанов. 1,6-литровый мотор под бензин А-92 и А-95 имеет мощность от 80 до 115 л.с., а крутящий момент составляет 128 до 148 Нм. По данным производителя пробег мотора составляет 400 тыс, а на практике мотор бежит значительно дольше при правильном обслуживании.

В сравнении с восьмиклапанным этот мотор работает ровнее. По замечаниям пользователей на 60 тысячах лучше провести замену роликов и ремня ГРМ и ездить со спокойной душой. Мотор чувствителен к качеству топлива.

Opel Astra, Zafira, Cruze – двигатель Z18XER
Свежий рейтинг бюджетных авто с надежными моторами
Рядный инжекторный четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат мощностью 140 л.с. и с крутящим моментом 175 Нм. Распределенный впрыск топлива и выбросы на уровне 163-194 г/км СО2, что соответствует Евро-4. Более «зажатый» вариант до Евро-5 называют A18XER. Расход топлива марки А-95 составляет в смешанном цикле 6,6 литра на сто километров. Расход масла 5W-40 – 0,6 л на тысячу километров, а при низкой температуре – 0W-30. Замена по регламенту через каждые 7500 км пробега по городу и 15 тысяч – в смешанном режиме. На практике мотор бежит 200-250 тысяч километров и сильно зависит от эксплуатации.

В старых моторах GM этого не было, но тут применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. В Z18XER хороший и долговечный ремень ГРМ с периодом замены раз в 150 тыс. км. Замечено, что модуль зажигания, как и термостат, после 70-90 тыс. км пробега может потребовать замены.

Mitsubishi Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander – двигатель 4B11
Свежий рейтинг бюджетных авто с надежными моторами
В свое время разрабатывался совместно с корейцами и достался и Kia Ceed, Optima, Cerato, а также Huyndai Sonata, Elantra, IX35.

Двухлитровый рядный четырехцилиндровый с 16 клапанами. Объем равен 1998 куб.см и мощностью от 118 л.с. до 154 л.с. и крутящим моментом от 186 Нм до 199Нм. Питается бензином А-92, А-95. Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. Ресурс двигателя составляет примерно 250-350 тысяч километров.

По некоторым данным, такие же двигатели работали на Chrysler, Jeep и Dodge, но назывались иначе. Мотор не очень тихий, но на лишние шумы не стоит обращать внимание. Его преимущество в тяговитости. Именно на его базе создавали турбированную версию для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution.

Nissan X-Trail, Teana, Qashqai – двигатель MR20DE
Свежий рейтинг бюджетных авто с надежными моторами
Двухлитровый рядный четырехцилиндровый мотор мощностью 129-147 л.с. с крутящим моментом 187-207 Нм. Требует более высокого качества бензина. Выхлопы соответствуют Евро-4. Ресурс двигателя составляет примерно 300 тысяч километров и выше.

Этот же мотор применяется и Renault в моделях Megane, Clio и других. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. По рассказам пользователей, есть моменты с растяжением ремня ГРМ, что просто потребует его замены и проблема с плавающими оборотами, которые потребуют чистки дроссельной заслонки.

Несколько советов для продления службы двигателя автомобиля:
Следуйте инструкциям по эксплуатации и придерживайтесь своевременного ТО.
Используйте масло для автомобилей с большим пробегом и большей вязкостью.
Не злоупотребляйте резкими разгонами – отдайте предпочтение плавной езде.
Не откладывайте визит на сервис в случае появления нехарактерных вибраций или звуков.
Не заставляйте мотор работать в холостую слишком долго, а турбине лучше периодически давать остывать.
Не грузите только разогревающийся двигатель, придерживайтесь оптимальных оборотов пока он не нагреется.
Придерживайтесь указанного производителем вида топлива.
Не пичкайте мотор присадками сомнительного происхождения.
Придерживайтесь грузоподъемной массы.
Готовьте автомобиль к смене времен года: похолодание потребует проверить уровень масла, работу аккумулятора и сменить покрышки.
Источник: hronika.info