Корейский производитель полноприводной техники заявил, что будет наращивать выпуск экологически чистых автомобилей, чтобы сохранить лидерство на внедорожном корейском рынке, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на MotorGlobe.
Прежде всего, SsangYong возьмется за полностью электрическую версию внедорожника Korando следующего поколения. И его появление планируется уже в 2020 году. В его основу ляжет концепт SsangYongs-SIV, который был представлен весной нынешнего года. Но пока не ясно, сколько в серийной машине останется от внешности концепта.
Действительно, e-SIV, показанный в Женеве, выглядел чересчур футуристично, и практически никак не был внешне не связан с Korando нынешнего поколения. Но техника в нем была вполне реальная. Это был электродвигатель мощностью 190 л.с., который питает аккумуляторная батарея мощностью 61,5 кВт/ч. И техника это предполагала, что электрокар сможет проходить на одной зарядке от 320 до 450 км.
При этом SsangYong собирается сохранить свои внедорожные корни, несмотря на широкую электрификацию. Корейцы полагают, что сумеют сохранить все свои вездеходные преимущества и даже попытаются несколько расширить их, запустив в производство еще и гибридную модель.
Причем, их гибридная силовая установка должна быть построена на основе дизельного двигателя. Что само по себе интересная идея. Она призвана взять лучшие характеристики обоих моторов. Практическое отсутствие выбросов СО2 электромотора и дальность хода и крутящий момент дизеля.
Но появится такой гибрид еще не завтра. Работа над ним в SsangYong только началась, и корейцы собираются продолжать работы после серьезного изучения общественного мнения. При этом в компании считают, что в скором времени рынок дизельных автомобилей восстановится. И так считают, кстати, многие автомобильные компании Дальнего Востока.
Кроме нового Korando, SsangYong работает еще над двумя новинками. Это автомобиль, развивающий идеи Tivoli и новое поколение Rexton. Но здесь до подробностей еще очень далеко.
Источник: