Петербурга” />Mitsubishi L200
Фото Mitsubishi
Японский Mitsubishi L200 – лидер рынка пикапов Москвы и Санкт-Петербурга по итогам 10 месяцев 2018 года с результатами 272 (рост в 3,3 раза) и 208 (рост в 2,9 раза) реализованных автомобилей соответственно. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Всего в Москве за январь—октябрь 2018 года было продано 887 новых пикапов – на 15,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Вторым после L200 в столице стал Toyota Hilux с объемом реализации 232 единиц (-18,6%), а замкнул тройку отечественный УАЗ «Пикап» с 165 проданными авто (-13,2%).
В Санкт-Петербурге объем рынка пикапов за отчетный период составил 542 единицы – в 1,5 раза больше, чем годом ранее. «Расстановка сил», правда, в северной столице, несколько другая: УАЗ «Пикап» на втором месте (164 ед.,рост в 2,2 раза) и Toyota Hilux – на третьем (78 ед.,-31,6%).
Тем не менее, самым продаваемым пикапом в России за 10 месяцев текущего года по-прежнему остается УАЗ «Пикап», нашедший за это время 2953 покупателя (15%).
Источник: