В шасси хот-хэтча Renault Megane RS третьего поколения используются “подруливающие” задние колеса, дифференциал Torsen на передней оси и гидравлические ограничители хода сжатия в амортизаторах, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Аuto.tsn.
В арсенале нового “заряженного” хэтчбека значится система выбора режимов управляющей электроники Multi-Sense: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Как рассказали в компании, все вспомогательные электронные помощники автомобиля могут быть выключены через мультимедиа-комплекс R-Link 2.
Хот-хэтч Renault Megane RS третьего поколения получил бензиновый турбоагрегат 1.8, который ранее дебютировал на купе Alpine A110. На 5-дверной “заряженной” новинке этот двигатель производит 280 сил и 390 Нм крутящего момента. В паре с высокопроизводительным мотором трудится 6-ступенчатая “механика” или же 6-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.
Компания Renault пока не огласила динамические характеристики новинки.
Европейские клиенты смогут заказать хот-хэтч Renault Megane RS нового поколения в декабре 2017 года.
Источник: