Сегодня есть автомобили, которые крайне проблематично увидеть, выйдя на улицу или даже включив телевизор. А все потому, что эти машины крайне редки, зачастую созданы в единственном экземпляре и принадлежат в данный момент какому-нибудь толстосуму-анониму, который, конечно же, не спешит показывать общественности свое автомобильное сокровище. Во всяком случае, до поры до времени, передает Хроника.инфо со ссылкой на novate.
Еще в начале XX столетия конструкторы компаний-автомобилестроителей нередко первоначально были конструкторами авиации. Именно этим объясняется тот факт, что многие модели внешне куда больше подходили для полетов, чем для езды по городу. Вот хотя бы этот немецкий малыш от 1964 года выпуска.
Как насчет автомобиля, который разгоняется до 100 кмч за 1.6 секунды и при этом может двигаться со скоростью более 500 кмч? Все это Devel 16, спроектированный конструкторами из Дубая. Определенно, лучшее свидетельство того, насколько «местные» любят скорость и хороший разгон.
Данная машина в свое время была не так уж редка. Производилась она в 30-40 годы XX века в США заводами Ford. Разработан автомобиль был конструктором Уильямом Стаутом, бывшим директором упомянутой автомобильной компании. Хотя машина и выглядит странно, на тот момент она стала настоящей революцией.
Автомобиль из Австралии, созданный студентами и энтузиастами и работающий на одной огромной солнечной батарее. Выглядит машина странно, зато на одном аккумуляторе способна пройти до 800 километров и развивает скорость до 150 кмч. Конечно, о серийном производстве речи не идет.
По сравнению с этой крохой, все остальные малолитражки – машины для притупления «комплексов размера». Разработан автомобиль вовсе не баварцами, а мастерами из Италии. Более того, выпускали ее не только на заводах BMW. Впрочем, именно там этих малышей с двигателем V1 выпустили больше всего – 160 000 единиц.
Этот странный автомобиль на трех колесах был сделан в 40-е годы прошлого столетия в США. Компания, которая сконструировала этого монстра, просуществовала всего год. Это печально, потому как автомобиль подавал неплохие надежды. Уже сразу после анонса его предзаказало более 300 человек. С конвейера сошло было всего 13 таких авто.
Другой замечательный пример того, что бывает, когда бывший авиационный завод берется за выпуск автомобилей. Этот микроавтомобиль с всего одной единственной дверью выпускался с 1956 по 1958 годы. Именно эта компания в годы Второй мировой войны создавала бомбардировщики для Люфтваффе.
Автомобиль, который выделяется на фоне остальных малышей тем, что официально признан самой маленькой машиной на планете. Машина даже не умеет разворачиваться! Оказавшись в тупике, водитель должен развернуть авто вручную, как бы странно и дико это сейчас не звучало. Всего было сделано 27 таких машин.
Нет, это не корабль инопланетян, это автомобиль, спроектированный Майком Веттером. Сейчас эта машина, к слову, выставлена на продажу. Обойдется она новому владельцу в шестизначную сумму.
В середине XX века автомобилестроителей охватила лихорадка проектирования машин-амфибий для простых водителей. Особой популярности они так и не снискали из-за сомнительных характеристик и завышенной стоимости. Тем не менее, отдельные любопытные образцы дошли и до наших дней.
Источник: