Renault Logan
Фото Renault
Повторная покупка одного и того же автомобиля – это не только вопрос привычки, но и один из главных показателей успешности модели в целом. Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» опросили российских автовладельцев и составили ТОП-10 бюджетных автомобилей с самым высоким индексом повторной покупки.
По итогам опроса владельцев автомобилей 2011—2018 годов выпуска выяснилось, что лидерами с индексом 19,4% стали сразу две модели – Renault Logan и Ford Focus. Таким образом, каждый пятый владелец «Логана» и «Фокуса» при смене машины покупает во второй, третий и последующие разы.
Совсем немного от лидеров отстал бизнес-седан Toyota Camry с результатом 19%. На четвертой и пятой строчках оказались кроссовер Chery Tiggo и лифтбэк Skoda Octavia – их выбирают повторно 16,5% и 15,2% россиян.
Также в ТОП-10 рейтинга повторных покупок среди автомобилей массового сегмента вошли: Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и KIA Sportage (10,3%).
Источник: