Mercedes-AMG GLC
Фото Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GLC 63 S стал самым быстрым серийным кроссовером в истории «Северной петли» а Нюрбургринге. Под управлением инженера-разработчика AMG Маркуса Хофбауэра он опередил предыдущего рекордсмена Alfa Romeo Stelvio на 2,33 секунды. Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ проехал «Нордшляйфе» за 7 минут 49,369 секунды с первой же попытки.
Ранее рекорд «Северной петли» среди кроссоверов принадлежал итальянскому Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, прошедшему трассу за 7 минут 51,7 секунды. По итогам заезда он оказался быстрее Lamborghini Gallardo, Porsche Panamera Turbo S и BMW M4.
Нынешний быстрейший кроссовер Нюрбургринга – Mercedes-AMG GLC 63 S, помимо полного привода 4Matic+, оснащается 4,0-литровой битурбированной «восьмеркой», выдающей 510 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента. С места до «сотни» он ускоряется за 3,8 секунды, развивая скорость до 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s Package – до 280 км/ч). Превосходную управляемость ему обеспечивают адаптивная пневмоподвеска с задним самоблокирующимся дифференциалом и карбон-керамические тормоза.
Источник: