1040 Range Rover Evoque 2019
Фото Jaguar Land Rover
Компания Land Rover представила новое поколение компактного кроссовера Range Rover Evoque. Международная премьера модели 2019 модельного года состоялась на специальном мероприятии в Лондоне. Автомобиль разработан на базе новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA).
Несмотря на точечные новшества в виде зауженных матричных фар, сдвоенных задних фонарей, выдвижных дверных ручек, переработанных бамперов и другого капота, экстерьер нового Range Rover Evoque сохранил традиционные черты автомобиля прошлого поколения: ниспадающую крышу, раздутые колесные арки и высокую «поясную» линию.
Тем не менее, не экстерьером единым. Внутри нового «Эвока» та же центральная консоль с двумя 10-дюймовыми тачскринами, один из которых отвечает за мультимедийную систему Touch Pro Duo, а другой – за климатическую установку и остальное салонное оборудование. Внушительная по размерам (12,3 дюйма) и разрешению приборная панель по-прежнему выводит дополнительную дорожную информацию на полноцветный проекционный дисплей.
Также кроссовер стал первой моделью JLR с инновационными зеркалами заднего вида, которые одним нажатием кнопки превращаются в HD-экраны, транслирующие изображение со специальной камеры за автомобилем. По задумке производителя, эта возможность может сильно упростить жизнь водителю даже в тех случаях, если обзор за машиной затруднен.
О внедорожных характеристиках
Как и все остальные Range Rover, новый «Эвок» получил целый набор различных внедорожных систем. Пожалуй, главной среди них стал полный привод на основе электронно-управляемой муфты с функцией Driveline Disconnect, позволяющей отключать заднюю ось, направляя 100% крутящего момента на переднюю одним нажатием кнопки.
Распознавать тип дорожного полотна, активируя соответствующие настройки автомобиля, помогает система Terrain Response 2. Также опциональна доступна функция «прозрачный капот» (ClearSight Ground View), которая, благодаря комплексу камер под боковыми зеркалами и в решетке радиатора, выдает полноформатное изображение дороги из-под капота машины.
ClearSight Ground ViewEvoque стал гибридным
Моторная линейка кроссовера представлена трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 лошадиных сил. Самое же интересное заключено в двух гибридных версиях:
Первая – «мягкий» гибрид MHEV с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором и электродвигателем с суммарной мощностью 300 л.с.;
Вторая – подзаряжаемый гибрид PHEV на базе новейшей «турботройки» и электродвигателя с возможностью подзарядки от бортовой электросети.
В Россию новый Range Rover Evoque приедет с 2,0-литровым дизельным двигателем Td4 мощностью 150 и 180 сил, с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» Si4, выдающей 200 и 249 л.с., и «мягким» гибридом MHEV с отдачей 300 л.с. Трансмиссией во всех случаях будет 9-ступенчатый «автомат» ZF.
На рынке автомобиль предложат только в пятидверном исполнении, которое за счет подросшей на 21 мм колесной базы стал чуть просторнее предшественника.
Сроки выхода и цены Range Rover Evoque 2019 для России будут объявлены позже. В Германии новинку предложат минимум за 37350 евро, что эквивалентно примерно 2,8 млн рублей.
Источник: