Уникальная модель SC18 разработана Squadra Corse совместно с клиентом. Новые аэродинамические решения были получены из опыта гонок Lamborghini Super Trofeo и GT3. Ориентированный на трек SC18 получил эксклюзивное гоночное оснащение, передает Хроника.инфо со ссылкой на Infocar.
Lamborghini Squadra Corse представляет SC18 – первый «one-off» в истории автоспортивного подразделения бренда из Сант-Агата-Болоньезе. Уникальная модель, созданная в синергии с клиентом и дизайнерским центром Centro Stile Lamborghini, омологирована для городских дорог, но разработана преимущественно для гоночного трека. SC18 открывает дорогу дальнейшим индивидуальным проектам, ориентированным на клиентов подразделения Squadra Corse.
Суперкар отличается экстремальной аэродинамикой, разработанной специально для данной модели на основе опыта участия Squadra Corse в автогонках. Капот автомобиля оснащен воздухозаборниками в стиле Hurac?n GT3 EVO, по бокам и в задней части располагаются спортивные элементы, получившие черты Hurac?n Super Trofeo EVO: крылья, накладки и воздухозаборники. Образ аэродинамической системы завершается большим карбоновым антикрылом, которое имеет механическую регулировку с тремя вариантам настроек и генерирует оптимальную прижимную силу на любой гоночной трассе. Кроме того, задний капот получил двенадцать воздухозаборников: решение, успешно протестированное в гонках на выносливость, увеличивает теплообмен и улучшает охлаждение двигателя V12.
Самый совершенный силовой агрегат Lamborghini демонстрирует динамику истинного гоночного автомобиля – атмосферный двигатель V12 рабочим объемом 6498 см3, который позволяет достичь мощности 770 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 720 Н•м при 6750 об/мин в сочетании с оптимизированной семиступенчатой коробкой передач ISR (с индивидуальными тягами включения передач). Невероятная мощность сочетается с уменьшенной массой суперкара благодаря применению сверхлегких материалов и инновационному кузову из углеволокна с клиренсом всего лишь 109 мм. Задняя часть характеризуется уникальным дизайном и отличительным звуком выхлопной системы с патрубками.
Эксклюзивность SC18 подчеркивает карбоновый кузов серого цвета Grigio Daytona, а наружные элементы и графика красного цвета добавляет спортивный акцент. Особенностью интерьера являются кокпит, выполненный из алькантары черного цвета Nero Ade с прострочкой красного цвета Rosso Alala, и углепластиковые спортивные сиденья. Внешний облик завершают 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски со специально разработанными шинами Pirelli P Zero Corsa и телеметрической системой, отслеживающей все параметры движения SC18 по треку.
Источник: