Datsun on-DO
Фото Datsun
По итогам октября 2018 года российские дилеры Datsun продали 2134 новых автомобиля – на 19% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
При этом за 10 месяцев текущего года наблюдается спад продаж автомобилей Datsun в России на 18% — за это время было реализовано 15 836 машин. Тем не менее, по данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) рыночная доля японской марки все равно выросла на 0,1% до 1,3%.
Бессменным бестселлером бренда на рынке РФ по-прежнему остается седан Datsun on-DO, владельцами которого в октябре стали 1855 россиян (+23%), а с начала года – 14028 россиян (-9%). Второе место ожидаемо занимает хетчбэк Datsun mi-Do с объемом реализации 279 единиц (-1%) и 1808 единиц (-53%) – за десять месяцев.
Напомним, что седан Datsun on-DO с МКПП доступен в России минимум за 466 тыс. рублей, а с АКПП – за 548 тыс. рублей. Хетчбэк Datsun mi-DO, в свою очередь, с МКПП продается по цене от 536 тыс. рублей, а с АКПП – от 586 тыс. рублей.
Источник: