Ford Fiesta R2
Фото Ford
Компания Ford и британское тюнинг-ателье M-Sport представили раллийную версию хетчбэка Ford Fiesta. Переднеприводный ралли-кар Fiesta R2 получил форсированный до 200 сил двигатель и секвентальную 5-ступенчатую трансмиссию. Серийное производство новинки наладят на предприятии M-Sport в польском Кракове.
Несмотря на много общего с серийным предшественником, Ford Fiesta R2 отличается от него практически во всем. Сохранив базовую конфигурацию 1,0-литрового турбомотора, британцы установили спортивный блок управления Life Racing L800 и обновили цилиндры, после чего мощность выросла со 180 до 200 л.с., а крутящий момент – с 250 до 290 Нм. Трансмиссия тоже новая: теперь это 5-ступенчатая секвентальная коробка передач от французской фирмы Sadev.
Переработана и подвеска: установлены более энергоемкие амортизаторы Reiger с тремя передними и двумя задними регулировками, а также регулируемый задний стабилизатор (которого у обычной «Фиесты» не было никогда). Кроме того, на смену штатным тормозам пришли спортивные тормозные механизмы Alcon с вентилируемыми дисками.
Собирать раллийные Ford Fiesta R2 будут на фабрике M-Sport в Кракове (Польша), а «донорские» Fiesta ST-Line привезут туда с завода в Кёльне (Германия). Стоимость ралли-кара пока неизвестна, но, как ожидается, его оценят минимум в 70 000 евро – более 7 млн рублей по текущему курсу.
В России, напомним, до сих пор продаются хетчбэки и седаны Ford Fiesta шестого поколения, выпускаемые на СП Ford-Sollers в Набережных Челнах. Цены – от 848 000 рублей.
Источник: