Компания KIA готовит к премьере еще раз обновленный паркетник – у модели существенно изменился дизайн экстерьера, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на 24news.
Посвежевший глобальный KIA Sportage четвертого поколения рассекретили в мае этого года. Кроссовер получил новые бамперы, подретушированные радиаторную решетку и оптику. Во многих странах продажи рестайлинговой модели уже стартовали.
А вот в Китае кросс должен появиться только в следующем году, там он зовется KX5. Причем если дореформенный «поднебесный» вариант, кроме имени, ничем не отличался от «мирового», то обновленный китайский паркетник внешне преобразился гораздо сильнее. Официальная премьера KX5 с новым дизайном состоится 16 ноября на автосалоне в Гуанчжоу, машину уже привезли на выставку, ее снимками поделилось местное издание Autohome.
Переднюю часть предназначенного для Китая кроссовера оформили в стиле концепта KIA SP, представленного в начале 2018-го на индийском мотор-шоу: новые фары KX5 объединены с новой же решеткой. «Их» Sportage также обзавелся другими противотуманками, а у задних фонарей паркетника поменяли «начинку».
Стекла SUV затонированы, так что пока неизвестно, как изменился салон. Кстати, KIA SP Concept тоже покажут в Гуанчжоу – еще один сигнал того, что серийное воплощение этого прототипа станет глобальной моделью (товарный кросс, вероятно, построят на базе Hyundai Creta).
Данных о моторах обновленного KIA KX5 нет. Дореформенный паркетник в Китае предлагается с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.6 мощностью 165 и 177 л.с. соответственно. Первый двигатель комплектуется шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод положен модели с мотором 1.6T.
Для Китая KX5 собирают на местном заводе СП компаний KIA и Dongfeng. Цена дорестайлингового кросса – от 171 800 юаней ($24 700). Обновление проводят на фоне обвала продаж. Так, в 2016-м в Поднебесной было реализовано 62 254 кроссовера KIA KX5, а в 2017-м – уже 20 641 экземпляр (-67%). В этом году результаты еще скромнее – 4664 проданных в январе-сентябре паркетника, что на 66% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (13 569 единиц).
Между тем в Китае с апреля текущего года еще доступен «просто» Sportage (от 119 900 юаней или 17 200 долларов), этот кроссовер построен на базе глобального Спортэйджа предыдущей, третьей генерации, который в Поднебесной был известен под именем Sportage R. Совокупный объем продаж нового «просто» KIA Sportage и старого Sportage R (покинул рынок совсем недавно) по итогам января-сентября 2018-го – 55 910 единиц.
Соплатформенный Спортэйджу кроссовер Hyundai Tucson в Китае тоже обновился не так, как глобальная версия: «поднебесный» Туссан от «мирового» теперь отличается не только дизайном экстерьером, но и оформлением салона.
Источник: