В Лос-Анджелесе дебютировало новое поколение «Гладиатора». Год назад здесь же, в Калифорнии компания Jeep показала серийный Wrangler четвертой генерации, а сейчас привезла в Лос-Анджелес пикап на его базе под названием Gladiator – и машина эта по многим параметрам самая-самая в своем сегменте, передает Хроника.инфо со ссылкой на Автоблог.
Взять хотя бы внешний вид – это один из крутейших пикапов, готовый к любым приключениям. Машина-трансформер! Можно менять сплошные дверные панели на каркас из труб, откидывать лобовое стекло, снимать крышу и по-своему конфигурировать грузовой отсек, устанавливая различные крепления.
Кроме того, как и Jeep Wrangler, Gladiator – это отменный рамный внедорожник, лучший в классе компактных пикапов. В полноприводной трансмиссии (с максимально доступными опциями) есть все блокировки дифференциалов в мостах Dana 44, понижающая передача, а передний стабилизатор можно «разомкнуть» и увеличить ход подвески. Преодолеваемая глубина брода – 760 мм. Плюс 33-дюймовые (это внешний диаметр) «грязевые» колеса. На заказ можно установить камеру впереди, которая облегчает движение на бездорожье.
При этом Jeep Gladiator может тянуть груз массой до 3,4 тонны, а грузоподъемность составляет 726 кг. Легкие двери, капот, крылья, рамка лобового стекла и крышка отсека сделаны из алюминия. Базовый двигатель – проверенный бензиновый 3.6 V6 (284 л.с.) из семейства Pentastar, доступный с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. А в 2020 году появится трехлитровый дизель (260 л.с.) с тем же автоматом.
На этом фоне забавно выглядят целых два доступных мультимедийных комплекса с 7- или 8,4-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также набор электронных ассистентов водителя. Jeep Gladiator выйдет на американский рынок в следующем году.
Источник: