Компания Mercedes-Benz приняла решение пропустить Североамериканский международный автосалон в Детройте, который традиционно проходит в январе.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motorpage.ru.
В самом Mercedes-Benz говорят о том, что график вывода новых моделей и показа концептов не совпадает с датами проведения автосалона. Кроме того, отдельные мероприятия более эффективны с точки зрения маркетинга. При этом, немцы говорят, что решение не касается 2020 года.
В этом году на автосалоне в Детройте компания с размахом представила новое поколение G-Class, в презентации принял участие глава концерна Daimler AG Детер Цетше, а одной из звезд представления стал Арнольд Шварценнегер. «Мы не отказываемся полностью от участия в салоне, а лишь пропускаем следующий год», — говорится в письме компании организаторам автосалона. Данное письмо попало в руки журналистов.
Если данная информация подтвердится, то Mercedes-Benz присоединится к Porsche, Volvo и ряду других компаний, которые заметно сократили участие в автосалонах в пользу отдельных специальных мероприятий, посвященных новым моделям. По мнению маркетологов они эффективнее, так как внимание публики не распыляется между несколькими премьерами, а все внимание уделяется лишь одной модели.
Источник: