«

»

Ноя 29

Ford представил вседорожный универсал Ford Focus

1449 Ford представил вседорожный универсал Ford FocusFord Focus Active Wagon
Фото Ford

Новый универсал Ford Focus 2019 модельного года получил режимы Slippery и Trail для движения по бездорожью. Прием заказов на кросс-хэтчбек Focus Active и кросс-универсал Focus Active Wagon в Европе стартует в декабре 2018 года. Серийное производство автомобилей запустят в ближайшие дни на немецком заводе Ford в Саарлуи. Автомобилю также увеличили клиренс, поставили пластиковую защиту кузова и большие колеса.

Внедорожные хетчбэк и универсал Ford Focus с приставкой Active, построенные на новейшей архитектуре C2, отличаются пластиковой защитой нижней части кузова, увеличенными колесными дисками и перенастроенной подвеской. Среди основных изменений ходовой части стоит отметить новые амортизаторы, стабилизаторы и заметно «подросший» дорожный просвет, позволяющий преодолевать еще более глубокие рвы и крутые склоны.

Ford представил вседорожный универсал Ford FocusFord представил вседорожный универсал Ford FocusFord представил вседорожный универсал Ford FocusFord представил вседорожный универсал Ford FocusFord представил вседорожный универсал Ford Focus

Два режима езды по бездорожью Slippery и Trail автоматически подстраивают настройки подвески и рулевого управления для скользких дорог и пересеченной местности. В моторную линейку Ford Focus Active и Focus Active Wagon вошли 1,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost с тремя вариантами форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил, а также две 1,5-литровые «турбочетверки» мощностью 150 и 185 лошадиных сил с возможностью электронной деактивации одного из цилиндров.

Ford представил вседорожный универсал Ford FocusFord представил вседорожный универсал Ford Focus

Цены и комплектации кросс-хэтчбека Focus Active и кросс-универсала Focus Active Wagon будут объявлены в ближайшее время.

Напомним, обычный Ford Focus четвертого поколения, представленный для Европы в апреле текущего года, стал «самой технически совершенной моделью» Ford за последние 20 лет. Благодаря новой платформе автомобиль стал больше, просторнее и легче предшественника, а показатель сопротивления воздуху (обтекаемости) – 0,25 у «четырехдверок» и 0,273 у «пятидверок» оказался лучшим в классе.
Источник: avtonovostidnya.ru