С каждым годом в мире становится все больше и больше электромобилей. В 2019г новые электрокары выпустят Audi, Hyundai, Jaguar, Mercedes-Benz, Volvo. Ну а пока специалисты составили ТОП-5 наиболее лучших электромобилей в этом году, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Автолюбителей.
Среднеразмерный электроседан Тесла Модел 3 в версии за 75 тыс. долларов на 1-й подзарядке батареи проезжает около 540 километров. Разгон до «сотни» занимает всего 2,5 с. Это наиболее дорогая модификация седана Model 3. Она уже пару лет в продаже, но до сих пор очень популярна
Тесла Модел 3 в версии за 50 тыс. долларов до «сотни» разгоняется за 3,5 с, что не по силам некоторым спорткарам. Его предельная скорость достигает 250 км в час. На 1-й подзарядке батареи эта версия машина проезжает около 480 километров. В базовой версии седан стоит от 35 тыс. долларов.
Chevrolet Bolt EV появился в 2016г. В дизайне этого электрического хэтчбека есть что-то от кроссовера. Тем не менее, это все-таки хэтчбек с его практичностью. Он оснащается одним электроагрегатом с силой отдачи 200 «лошадей». На 1-й зарядке он проезжает около 380 километров. Этого вполне хватает для каждодневных поездок и для выезда за город.
Электрокар Nissan Leaf является первопроходцем среди электрических машин. Его первое поколение появилось в 2010 г. 2-я версия, которая продается как машина 2018 года, получила увеличенный на 50проц. запас хода, систему ProPILOT Assist, новейшие системы безопасности. На 1-й подзарядке батареи Leaf проезжает более 240 километров.
Читайте также: Назван самый популярный электрокар в Европе
Компакт-хэтч на электротяге Hyundai Ioniq Electric является хорошей машиной для повседневных поездок по городу. Сила отдачи его силовой установки составляет 118 «лошадей». Конечно, это не самый быстрый электрокар, но зато у него отличный крутящийся момент. Ioniq Electric имеет привлекательный стиль и просторный интерьер.
В базовой комплектации много разного полезного оборудования, а в качестве функции доступны системы автоматического экстренного торможения, контроля “слепых” зон, удержания полосы и т.д.
Источник: