Но если нам удастся избежать этих ошибок, то процесс и результат покупки будут приносить радость или хотя бы не будут слишком стрессовым, информирует Хроника.инфо со ссылкой на Бизнес.
Ниже расскажем о 5 ошибок, которые люди делают при покупке автомобиля.
Мы слишком много думаем о цене
Когда мы говорим о том, чего боятся люди при покупке автомобиля, то практически все их страхи связаны с ценой. Они боятся переплатить, боятся, что их обманут. Конечно, цена – это важный элемент при покупке автомобиля. Но не стоит думать только о цене. Оцените, насколько это выгодная сделка.
Посмотрите на другие аналогичные модели с аналогичным рядом функций, сравните, поспрашивайте у знакомых и друзей, которые недавно приобрели автомобиль. Конечно, если вы покупаете подержанный автомобиль, но из-за пробег и условия содержания автомобили одинаковой модели могут существенно отличаться в цене.
Мы игнорируем финансовые условия
Часто мы так увлечены скидками, не замечаем множества подводных камней, которые есть в контракте. В результате мы получаем скидку, но вынуждены доплачивать за ряд услуг или функций, которые нам не нужны.
Кроме того, мы часто покупаем автомобиль в кредит, но при этом забываем проверить все возможные варианты условий кредитования в разных банках. Это позволило бы снизить проценты по кредиту или получить кредит на более выгодных условиях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продуктовая корзина подорожала на 25% за последний год
Мы не ценим свое время
Часто люди тратят на поиск выгодных предложений огромное количество времени. Некоторые люди настолько заняты поиском наилучшего предложения, пропускающих акции и скидки в надежде найти что-то лучше.
Мы недооцениваем стоимость владения автомобилем
Когда мы принимаем решение купить новый автомобиль, то не стоит поддаваться эмоциям, представляя себя за рулем замечательного авто. Стоит задуматься о том, сколько будет стоить обслуживание и содержание автомобиля после покупки. Стоит ли это таких денег? Можем ли мы позволить себе эти расходы?
У нас слишком высокие ожидания
Психологи говорят о том, что у нас такой большой выбор, что мы находимся в напряжении из-за необходимости выбрать лучшее. Именно через это напряжение мы часто выбираем хуже. Если продукт, который мы покупаем, не соответствует нашим ожиданиям, то мы чувствуем себя разочарованными и расстроенными.
Источник: