К мойке автомобиля зимой стоит подходить осторожно. Особенно в 10-градусные морозы, объясняют художники автосервиса на ул. Большой Кольцевой в Киеве, передаёт Хроника.инфо со ссылкой на Expres.
“Если машина новая, то ее можно смело мыть. Ничего ее краске не угрожает, потому что там нет сколов и царапин. А вот автомобили, которым больше года, не стоит мыть в морозы. Самая низкая безопасная температура для мытья – это 2-5 градусов мороза. Если холоднее, на мойку не заезжают “, – говорит gazeta.ua автомаляр Владимир Костюк.
По его словам, мытья автомобиля на мойке высокого давления в морозы может повредить краску машины и спровоцировать коррозию в проблемных местах. “Если присмотреться на краску любого авто, то на ней полно царапин и сколов. Где машина рваная ветвями деревьев, где-то – камнями. Если в глубокой ране задерживается вода, а потом авто выезжает на мороз и вода там замерзает, то происходит разрушение автоэмали. Скол становится больше, туда больше попадает влаги, впоследствии там образуется ржавчина “, – говорит он.
Наиболее проблемные места каждого авто – между нижней частью арок колес и пластиковой защитой, в районе решетки радиатора и крепления номерных знаков. “Если авто уже очень надо помыть в мороз больше 10 градусов, тогда стоит проследить, чтобы на мойке машину тщательно вытерли. Стоит чтобы на нее нанесли не обычный воск, а твердый. Это, конечно, недешевое удовольствие – около 300 гривен. Но оно того стоит. Воск заполнит все микротрещины на краске и сколы. не будет ли давать туда проникать влаге. После этого авто стоит поставить где-то в теплом паркинге или на сквозняке, чтобы высохли все капли воды”.
Считается, что соль и реагенты, которыми посыпают дороги, разрушают лакокрасочное покрытие. Поэтому кузов автомобиля нужно ополаскивать как можно чаще. Кроме того, грязный автомобиль незаметен на дороге, что повышает риск попадания в ДТП.
Источник: